Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 43 из 396 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 3951
  1. #421
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Втулка вместо пружины...........но нужно точно рассчитать длину.
    Нет не надо. Уплотнение происходит не по резьбе корпуса ограничителя. Уплотнение обеспечивают резиновые колечки с двух сторон плунжера (кстати кто-то в этой ветке, в попытках решить проблему с тормозами, отворачивал на несколько витков половинки корпуса ограничителя и так ездил - утечки при этом не наблюдалось).


  2. #422
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Нет не надо. Уплотнение происходит не по резьбе корпуса ограничителя. Уплотнение обеспечивают резиновые колечки с двух сторон плунжера (кстати кто-то в этой ветке отворачивал на несколько витков половинки корпуса ограничителя и так ездил - утечки при этом не наблюдалось).
    Имел в виду замену ПрУжины на втулку а не плунжера.

  3. #423
    Miked
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    ....
    Вывод: Никакой такой "идеальной зелёной кривой" на все случаи жизни нет и быть не может. Есть очень широкая "зелёная зона", в которую, как показывает расчет, попадает даже "пунктирная кривая без ограничительного клапана".
    ...
    Вы абсолютно правы! Для каждого автомобиля существует целый набор (непрерывный спектр, если хотите) "зеленых кривых". Для каждого набора развесовок (груз в багажнике, количество людей в салоне, количество топлива в баке и т.д.), параметров тормозных механизмов и т.д. существует своя идеальная кривая, связывающая давления в передних и задних магистралях. Совокупность этих кривых образует, как Вы совершенно справедливо отметили, своеобразный "зеленый коридор". Производитель, перестраховываясь, настраивает клапана, по нижней границе этого коридора. Это делается для того, чтобы исключить блокировку задних колес при самых неблагоприятных условиях (так называемый, консервативный подход) ...
    Конечно все это справедливо только для идеально работающих тормозных механизмах, правильных комплектующих, однородном дорожном покрытии и т.д. и т.п. В реальности ситуация еще сложнее ...

    С уважением,
    Михаил

  4. #424
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Благодаря тебе Физик до меня наконец доперло почему у меня (и не только у меня, а вообще у Нексии) ватная педаль. Как только с этим не боролся и шарики под шток ГТЦ подкладывал и прокачивал по 10 раз систему - один хрен ход педали слишком большой. Теперь я понял, что часть жидкости расходуется на перемещение плунжера, а отсюда относительно длинный ход и эффект задержки торможения зада, который мне честно говоря не нравится. Хочу попробывать избавится от этого эффекта путем замены пружины на металлическую трубку-проставку. И вообще мне кажется, что этот ограничитель не позволяет полностью прокачать тормозную систему. Кто знает сколько воздуха остается в промежутках (достаточно больших) м/у плунжером и корпусом ограничителя?
    Нет там никакого воздуха. Наличие даже небольшого пузырька воздуха в системе делает педаль не то что ватной, она просто проваливается и не тормозит ни хрена. Даже пробитая трубка лучше, чем воздух (ну, при пробитой трубке воздух в системе будет через 2-3 нажатия на педаль, но чтоб остановиться - хватает). Все перемещения плунжера происходят в жидкости, которая заполняет весь объём регулятора. Разница только в давлении её по разные стороны поршня и клапана.

    Про втулку вместо пружины. Забейте. Того же точно эффекта можно добиться гораздо проще устранением запорной детали - пластикового грибка-клапана. Все эти действия просто убирают регулятор - давленние в ЗТЦ сравнивается с давлением в ГТЦ, т.к. ничто не мешает ГТЖ перетекать через регулятор. Дросселирование через канал нжера даст некоторое запоздание срабатывания задних тормозов (зачем при этом рассверливать канал - я так и не понял), но ограничения давления не будет, и блокировка зада при вращающемся переде остаётся возможной. Вот изменение жёсткости большой пружины (подкладывание под неё шайбы) - оставляет регулятор рабтающим, но при бОльшем давлении. Что, скорее всего, и нужно достичь. Так что если уж лезть в конструкцию регулятора - то не менять пружину на втулку, а подложить под неё шайбу. Размеры кто-то выше по треду приводил уже.


  5. #425
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Нет не надо. Уплотнение происходит не по резьбе корпуса ограничителя. Уплотнение обеспечивают резиновые колечки с двух сторон плунжера (кстати кто-то в этой ветке, в попытках решить проблему с тормозами, отворачивал на несколько витков половинки корпуса ограничителя и так ездил - утечки при этом не наблюдалось).
    Вроде глядя на конструкцию ограничителя я решил что это не поможет. Сейчас посмотреть не могу - с работы фотофайл недоступен. Но вообще идея такая у меня была и после ознакомления со схемой работы регулятора я от неё отказался - не так оно устроено, как я вначале думал.

  6. #426
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ...
    Ты пробовал торможение в поворотах (обычные 90* и затяжных) на разных поверхностях?
    ...
    Отвечу- скорее нет, чем да. Если речь идет о лёгком притормаживании, то моя и ваша машины ничем не отличаются. (Давление в системе не достигает точки А =30атм). А более крутые варианты ... - не экстремал я, да и зима на дворе.
    Мне самому очень бы хотелось услышать отзывы водителей, обладающих навыками спортивного вождения.
    Гонщики! Кому надоело тормозить двумя колесами, присоединяйтесь, не пожалеете. Технология переделки "на блюдечке", дополнительно изобретать и подбирать ничего не надо. Расходы - пол-флакона тормозухи + два часа работы (с перекуром). Ну а если не понравится, то вернуться к штатному варианту = пара регуляторов(600р).

  7. #427
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    по моему мнению, изменить параметры регуляторов, исходя из их конструкции, можно просто немного раскрутив их. (это предлагалось вначале топика). т.е. не подкладывая шайбы под пружину, а просто немного раскрутить - таким образом увеличивается ход плужера (или как там его) и тогда он закрывается клапаном-грибком позднее обычного, что вобщем то и надо. есть мнения против?

  8. #428
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ... Производитель, перестраховываясь, настраивает клапана, по нижней границе этого коридора. Это делается для того, чтобы исключить блокировку задних колес при самых неблагоприятных условиях (так называемый, консервативный подход) ...
    Уважаемый коллега!

    Следует ли понимать это утверждение так:
    Производитель стремится во что бы то ни стало исключить блокировку задних колес,
    или Вы имели ввиду:
    Производитель стремится во что бы то ни стало исключить опережающую блокировку задних колес?

    Как Вы понимаете, от ответа на этот вопрос зависит право на существование альтернативных низкобюджетных решений проблемы.

    С уважением,
    Александр

    P.S. Надеюсь на продолжение очень интересной дискуссии.

  9. #429
    Zлой
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    кому приходит в голову тормозить в повороте на переднеприводной нексии???
    тама газом нада рулить!!!

  10. #430
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    кому приходит в голову тормозить в повороте на переднеприводной нексии???
    тама газом нада рулить!!!
    Ага аккурат в задний бампер впереди идущей машины, которой вдруг резко приспичило затормозить в повороте ;D Самое сложное будет потом доказать гайцу, что вы делали все правильно, что мол в повороте нада не тормозом работать, а газом А если серьезно, то на дорогах ситуации бывают разные и машина должна вести себя адекватно и надежно в любой из них

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •