ну потому и буду делать всё по теплуЧтобы всё было гуд надо привести в полный порядок задние механизмы(колодки, цилиндры, барабаны), всё отрегулировать и проверить, где нужно смазать. только после этого стоит заниматься настройкой клапанов.![]()
ну потому и буду делать всё по теплуЧтобы всё было гуд надо привести в полный порядок задние механизмы(колодки, цилиндры, барабаны), всё отрегулировать и проверить, где нужно смазать. только после этого стоит заниматься настройкой клапанов.![]()
А если шайбу сделать из толстого полиэтилена и силой затяжки регулировать усилие? Такая мысль не приходила? Шайба же эта выполняет только функцию стопорения двух половинок регулятора от проворачивания относительно друг друга, так?
Ага. И регулировать после каждой смены температуры.А если шайбу сделать из толстого полиэтилена и силой затяжки регулировать усилие? Такая мысль не приходила? Шайба же эта выполняет только функцию стопорения двух половинок регулятора от проворачивания относительно друг друга, так?
Полиэтилен очень пластичен, под нагрузкой затянет дырочку... И от нагрева гуляет до 10%...
если будешь заниматься пропилом сможешь делать фотоотчет проделываемой работы???они регулируются так же как и пропил делают. а предусмотренной регулировки нет. Я по рисунку не понял, под какую пружину подкладывать???? :-[
думаю многие будут благодарны.
постараюсь исполнить Ваше желание!!!если будешь заниматься пропилом сможешь делать фотоотчет проделываемой работы???
думаю многие будут благодарны.
К чему все эти пропилы? Я просто удалил эти клапана вместе с пружинами и полностью прокачал систему с заменой жидкости.Тормозил (эксперементировал) и на льду и на снегу и на асфальте -задние тормоза тормозят одновременно с передними (кроме асфальта -там позже).После переделки отъездилгод (каждый день) и был доволен.Потом машину продал другу,он тоже не жалуется-тормоза хорошие.В колодки вообще не лазили.Машина начала 2007 года.
спаибо большое.постараюсь исполнить Ваше желание!!!
Уважаемые товарищи ( по несчастью ездить с такими тормозами)!
Опасно лезть в заводскую конструкцию, проще стараться следить за их исправным состоянием, подтягивать постоянно ручник, менять расходники на продукцию именитых фирм и ,ГЛАВНОЕ, ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННЕЕ.
Или, кому совсем не нравится, поменяйте на более современное авто со всеми дисковыми тормозами.
Удачи на дорогах.
+100Уважаемые товарищи ( по несчастью ездить с такими тормозами)!
Опасно лезть в заводскую конструкцию, проще стараться следить за их исправным состоянием, подтягивать постоянно ручник, менять расходники на продукцию именитых фирм и ,ГЛАВНОЕ, ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННЕЕ.
Или, кому совсем не нравится, поменяйте на более современное авто со всеми дисковыми тормозами.
Удачи на дорогах.
Вообще заметил такую особенность, после регулировки зазора в задних подшипниках на Нексии, задние тормоза начинают лучше тормозить, так было и на предыдущей Ксю, мне кажется, что задние колодки начинают прилегать более равномерно, этим объясняется и лучшая эффективность торможения...кстати после такой регулировки, ТО прошел с первого раза...машинке 8 лет...