барабаны по 400? где они продаются? на нексию?Главный тормазной в сборе 5300, тормазуха ~400, цилиндры по 350, колодки 850, барабаны по 400 (фенокс).
барабаны по 400? где они продаются? на нексию?Главный тормазной в сборе 5300, тормазуха ~400, цилиндры по 350, колодки 850, барабаны по 400 (фенокс).
52-й км горьковского шоссе, поворот на ногинск, магазин АВТОзапчасти весной бралбарабаны по 400? где они продаются? на нексию?
ЗЫ были в наличии. Могу тел. поискать.
Пока барабанные стояли раз в год лазил-замена выходила в 3-4.000Главный тормазной в сборе 5300, тормазуха ~400, цилиндры по 350, колодки 850, барабаны по 400 (фенокс).
щас два года как стоят ЗДТ и я ваще про них забыл
Самый оптимальный путь установка ЗДТ,-все остальное иньекция в протез!ИМХО
Очень интересно про магазин. Это поворот, на котором пост ГАИ? А где там магазин? Они по Дэу специализируются?52-й км горьковского шоссе, поворот на ногинск, магазин АВТОзапчасти весной брал
ЗЫ были в наличии. Могу тел. поискать.
С уважением,
Михаил
я уже купил ТЕКСТАР по 48 грина, тоже весной52-й км горьковского шоссе, поворот на ногинск, магазин АВТОзапчасти весной брал
ЗЫ были в наличии. Могу тел. поискать.
Да, бывший ижевский. На светофоре поворачиваем в ногинск, на клумбе на лево, метров через 50-60 магазин, второй этаж... Специализируются по ино, но очень много для даевы, причем в наличии. Например фары "дэпо" есть почти всегда...Очень интересно про магазин. Это поворот, на котором пост ГАИ? А где там магазин? Они по Дэу специализируются?
С уважением,
Михаил
с визитки: МО.г Ногинск, ул Магистральная д62 (развилка).
тел.: 495 993 27 34 и 8(496) 511-09-06
Спасибо, буду знать.Да, бывший ижевский. На светофоре поворачиваем в ногинск, на клумбе на лево, метров через 50-60 магазин, второй этаж... Специализируются по ино, но очень много для даевы, причем в наличии. Например фары "дэпо" есть почти всегда...
с визитки: МО.г Ногинск, ул Магистральная д62 (развилка).
тел.: 495 993 27 34 и 8(496) 511-09-06
С уважением,
Михаил
прекрасно они регулируются, укорачивая пружину(уменьшая натяг) вы уменьшаете действие задних тормозов(клапана срабатывают раньше ограничивая давление). по опыту я подкладывал шайбу под пружину 1 мм, 2мм, 3мм. Змм-оптимально, больше не надо(иначе на льду зад схватывает раньше с глубоким заносом, что очень опасно). При регулировке обязательна прокачка всей системы.они не регулируются, некоторые витки убирают у пружин
http://s44.radikal.ru/i104/0901/7e/af71f94a708f.jpg
по весне обязательно попробую отрегулировать.а можешь размер шайб сказать?диамерты ихпрекрасно они регулируются, укорачивая пружину(уменьшая натяг) вы уменьшаете действие задних тормозов(клапана срабатывают раньше ограничивая давление). по опыту я подкладывал шайбу под пружину 1 мм, 2мм, 3мм. Змм-оптимально, больше не надо(иначе на льду зад схватывает раньше с глубоким заносом, что очень опасно). При регулировке обязательна прокачка всей системы.
http://s44.radikal.ru/i104/0901/7e/af71f94a708f.jpg
пробуй зимой на льду, увидишь реальные результаты, а на счёт размеров попозже напишу(шайбы в машине надо идти мерить).по весне обязательно попробую отрегулировать.а можешь размер шайб сказать?диамерты их