ДА ВЕРНО ПОНЯЛИ!!!
ДА ВЕРНО ПОНЯЛИ!!!
Я б не стал радикально что то выбрасывать. По любому задние тормоза должны быть чуть более ватными, нежели передние. Пилить клапана не пробовал, пока нет нужды и проблем с ГТО, но думаю, что в пропилах есть здравый смысл.
У ВАС НАВЕРНОЕ НОВАЯ МАШИНА И Т.Т. СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫДАН НА ТРИ ГОДА, ПОЭТОМУ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО!!!А ТОРМОЗА ЗАДНИЕ БУДУТ КАК РАЗ НЕ МНОГО ВАТНЫМИ И ТОРМОЖЕНИЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, ТО ЕСТЬ, МАШИНА НЕ БУДЕТ ТЫКАТЬСЯ НОСОМ, А БУДЕТ СЛЕГКА ВСЯ ПРИСЕДАТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
так и происходит после пропиливания клапанов,чтобы убрать их совсем надо сравнить эти два варианта.МАШИНА НЕ БУДЕТ ТЫКАТЬСЯ НОСОМ, А БУДЕТ СЛЕГКА ВСЯ ПРИСЕДАТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
СОГЛАСЕН!!!КСТАТИ ЗИМОЙ МАШИНА ТОЖЕ ВЕДЕТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО!!!КАК ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ ПРЕДСКАЗУЕМО!!!
Привет! Нет ли случаем фотки, как сделать пропил?
Привет! Нет ли случаем фотки, как сделать пропил?
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-123.jpg
К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ, ТАКОЙ ЦЕЛЬЮ НЕ ЗАДАВАЛСЯ!
Отнюдь, 2000 г.в., (в профиле 2001 г. моя бывшая) и ГТО уже ежегодно, честно и без проблем. Не люблю сам себя обманывать, дорога же не простит.У ВАС НАВЕРНОЕ НОВАЯ МАШИНА И Т.Т. СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫДАН НА ТРИ ГОДА, ПОЭТОМУ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО!!!
ПРОХОДИТЕ НА СТЕНДАХ ИМПОРТНОГО ОБРАЗЦА ИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО???А ВООБЩЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, СКОРЕЕ ОНАУ ВАС ИЗ ТЕХ ДВУХ МАШИН ИЗ ДЕСЯТИ, У КОТОРОЙ ВСЕ ОК!![]()