Один с резьбой М-10, другой М-12. Ставятся одновременно - один левый другой правый. У меня то с завода стоят 3/40Корейский каталог выдает 2 типа РТС видимо один 3/30 второй 3/40![]()
Один с резьбой М-10, другой М-12. Ставятся одновременно - один левый другой правый. У меня то с завода стоят 3/40Корейский каталог выдает 2 типа РТС видимо один 3/30 второй 3/40![]()
не на M10 - два номера, и на M-12 два номераОдин с резьбой М-10, другой М-12. Ставятся одновременно - один левый другой правый. У меня то с завода стоят 3/40![]()
Кстати на РТС номер каталожный выбит или нет?
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=FE200081&model=nexia
Под этими номерами 3/30.
03488967 (М10) и 03492007 (М12) для комплектаций GL и GLEhttp://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=FE200081&model=nexia
Под этими номерами 3/30.
03488965 (М10) и 03492005 (М12) для комплектаций GTX и GLX
эх вчера подвел задние колодочки - просушил, где надо подмазал, по колодочкам шкуркой прошел, машина тормозит велеколепнейше, вот блин так всегда бы =(
Себестоимость одинакова. А вот эффект от разных пружин и разных отверстий - как раз отличается принципиально. Жёсткость пружины определяет порог срабатывания - при каком давлении РТС закроет клапан и тем самым ограничит давление в ЗТЦ. А диаметр отверстия - время запаздывания задних тормозов относительно передних. Только время, не максимальное усилие. А 3/30 и 3/40 отличаются вроде бы как раз разным давлением, а не временем запаздывания.Именно в отверстии!
См. сообщения физика на Ланос- Клубе.......первые страницы.
Изготовление разных пружин дороже большего отверстия даже в серийном производстве..... а эффект от пружины сомнительнее.
не знаю, чего там не встречается в природе, покупал в экзисте год назад 3/40 без проблем, есть соответственно еще и 3/30. Эти регуляторы с 2 разными отверстиями под штуцер ("на10" и "на12").Долго искал в своё время.....в природе не попадаются. Только от Опеля а они (говорят) не подходят из-за отверстий под штуцера.
Как выход переделать из 3\30. Отличие от 3\40 только в отверстии плунжера.
Или пошарить по разборкам......
Регуляторы 3/45 также есть в продаже, но выпускаются они только под Опель, соответственно непонятно, под разные ли они штуцеры или нет, в принципе фигня вопрос, можно переставить крышки, а вот цена негуманная, около 120 бакинских.
А как искал, а то exist выдает только 2 каталожных номера под M10 и под M12, а какие это окажутся 3/30 или 3/40 непонятно.не знаю, чего там не встречается в природе, покупал в экзисте год назад 3/40 без проблем, есть соответственно еще и 3/30. Эти регуляторы с 2 разными отверстиями под штуцер ("на10" и "на12").
Регуляторы 3/45 также есть в продаже, но выпускаются они только под Опель, соответственно непонятно, под разные ли они штуцеры или нет, в принципе фигня вопрос, можно переставить крышки, а вот цена негуманная, около 120 бакинских.
чето я совсем запутался..
задние у меня не тормозят(проверил на выходных), вот решил ЗДТ поставить. Так тоже надо будет искать регуляторы 3/40???
У меня есть подозрения, что у livinstone просто ГТЦ неисправен. 3/40 и 3/30 не должны сильно отличаться, а у него машина совсем не тормозит по сравнению с моей.чето я совсем запутался..
задние у меня не тормозят(проверил на выходных), вот решил ЗДТ поставить. Так тоже надо будет искать регуляторы 3/40???