Надо голосовалку сделать у кого какие стоят.Встречал на 16кл 3/40 и 3/30 стоят также на 8кл.Тоже до установки ЗДТ думал почему так.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Надо голосовалку сделать у кого какие стоят.Встречал на 16кл 3/40 и 3/30 стоят также на 8кл.Тоже до установки ЗДТ думал почему так.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Сообщение от bercut
На 8 клапанов ставили и ставят 3/30. На 16 сначала 3/30, потом 3/40. На Opel 3/30, 3/40, 3/45. Как выяснилось, 3/30 не тормозят на Нексии.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Так как на DOHC ставятся 14" суппорта, более эффективные, чем 13", поднять эффективность задних вполне логично - они-то с кадета так и шли. Но вообще - видел я и DOHC с 13" тормозами, и у меня на SOHC РТСы 3/40 c завода стояли. Практика показывает, что РТС без клапана на 13" суппортах нового образца (нексия-ланос-матиз) не позволяют достить опережающей блокировки задних колёс и просто блокировки - с изрядным трудом (выпотрошить багажник и со всей дури давить, а дури во мне 90кг и спорту был не чужд). На 14" суппортах (нексия-ланос-леганза) можно вообще убирать РТСы или оставлять одну шкурку. Как на старых 13" (кадет-нексия) - не знаю, нет по ним экспериментальных данных, их по возможности меняют на новые.Сообщение от WRX
При торможении со всей дури без головы можно уйти в занос на любой машине, даже с АБС. Без АБС - вообще как два пальца об асфальт. Поэтому все переделки - на свой страх и риск.
У меня ксюха 98 года и 3\40!Сообщение от WRX
С тормозами проблемы есть или нет?Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Да наверно как у всех! Если сравнивать с Эвандой моей,то у ксюхи вообще тормозов нет!!! ))))))))))Сообщение от rembo
Я бы не сказал, что совсем нет.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
http://www.motor72.ru/chejj-tormozno...-na-avtodrome/
Интересная статейка, ещё раз подтверждает всем известную истинуСообщение от WRX
В выходные всетаки занялся я задними тормазами. Заранее (весной) были куплены барабаны тормозные цилиндры и трос ручника.
начал в обед и закончил поздно вечером. И так поменял цилиндрики и барабаны все отрегулировал поменял трос ручника собрал прокочали. Выезжаю на дорогу разгоняюсь тормоз в пол а там никаких именений!!! подъхал к дому открыл капот и выпотрошил из РТСов клапана эти или грибки как их называют. Собрал прокачали опять по кругу. Выехал на дорогу разгон педаль в пол и в этот момент я чуть зыбами руль не достал (был не пристегнут по чему то хотя всегда пристегиваюсь раз даже когда в гараж машину загонял пристегнулся). Тем кто сомневается безопасности этой переделки мол жопа начнет обгонять заносы там и т.д. скажу что задние колеса блокировались на сухом асфальте только если педаль тормоза давить со всей дури.Первые две попытки пустить в юз заднюю ось не увенчались успехом на третий раз получилось но думал педаль отломлю. Вобщем тормозами теперь доволен на все100%. Всем спасибо за эту тему про тормоза.
У Вас стоят передние 13" тормоза - поэтому врядли замена задних тормозных цилиндров Вам поможет(замена передних дисков и супортов на 14" это совсем другая статья расходов- хотя и более правильное, но не дешевое удовольствие). У меня передние на 14" т.к. нексия новая -там они штатно стоят, поэтому мне и помогла замена задних тормозных цилиндров на 20,5мм.Сообщение от Dima 72
На какие тормозные цилиндры вы меняли 17,5мм, 19,05мм(как на новых с 1,6л) или на 20,5мм ?
Сейчас лето сухое покрытие, зимой , в гололед, при блокировки всех колес могут быть сюрпризы, еще наверное будет зависить и от резины..............