Дело в том что у меня была N100 A15SMS но я не помню что за колёса там стояли и год тоже подзабыл.
Может как раз 2008, переходный год, когда были и 100 и 150 и ставили на них всё подряд, как на 100 A15SMS так и на 150 A15SMS....
Дело в том что у меня была N100 A15SMS но я не помню что за колёса там стояли и год тоже подзабыл.
Может как раз 2008, переходный год, когда были и 100 и 150 и ставили на них всё подряд, как на 100 A15SMS так и на 150 A15SMS....
Ну да. Машины собраны из того что было![]()
А откуда вообще взялась цифра 100Атм на выходе с ГТЦ.???
Упоминания об этом в теме не заметил, хотя все верят в неё как и в то что небо голубое, а вода мокрая.
Ну вот и разобрались, вот и хорошо.
Я тут второй РТУ скрутил, тот что ближе к рулю, там некая твёрдая фракция на песок чем-то похоже, ЭТО продавило через верхнюю прокладку к пружине и вроде через нижнюю, пружинка подржавела, все хрустит, 130 000км так что рекомендую ближе к сотке заглянуть в РТУ и в главный тормозной, из него погнало. РТУ в подтёках в месте соединения половинок, это к слову о герметизации резьбы если выкинуть начинку РТУ. ИМХО лучше день потратить ГТЦ промыть, чем потом новый покупать, чем я завт... уже сегодня и займусь....
Последний раз редактировалось WWWorm.; 03.10.2016 в 02:34.
Поправочка, на промывку ГТЦ ушло около часа, + 30мин снять-поставить.
В моём случае в зеркале цилиндра всего 1 малюсенький задир, миллиметра 4-5, в мелкоскоп поверхность рассмотреть не удалось. Промывал спиртом, спирт хорошо растворяет тормозную, полностью без образования осадка или иного побочного продукта, проверял в пробирке, к тому же спирт быстро сохнет, в отличие от воды, которой тоже можно мыть. Бачок как помните состоит из 2х сообщающихся частей, и если осадок из первой заливной половинки вымыть нет проблем кисточкой, то во вторую половину кисточку не засунуть, я промывал заливанием 10мл спирта, затыкал пальцами отверстия и тряс по минуте, с 3х раз осадок из второй половины бачка был удалён. На всё спирта ушло всего кубиков 50....
Последний раз редактировалось WWWorm.; 06.10.2016 в 13:32.
Вчера, наконец то, дошли руки до РТСов. Убрал клапана с пружинками,рассверлил плунжер до ~1.6 мм. и подложил под пружину плунжера отпущенный, выпрямленный и отшлифованный гравер толщиной ~2.8 мм..
Объективное мнение - у КСЮ появились задние тормоза, до этого 3,5 года, оказывается, ездил без них. Ватности педали не наблюдаю, хватать тормоза стали значительно раньше, при легком, неглубоком нажатии на педаль чувствуется замедление. Чтобы заблокировать щаднюю ось на пыльной грунтовке нужно со всей ДУРИ!!! резко давить в пол. В то же время стал ощущать, что не доводя до блокировки машина стала тормозить, а не замедляться... Сделай я всё это на пару месяцев раньше то не догнал бы задний бампер впередиидущего ГОЛЬФА, когда не хватило метра три/СПАСИБО ОСАГО/.
Спасибо всем, кто работал над этим и были первопроходцами.
Последний раз редактировалось VL@D!M!R; 09.10.2016 в 23:30.
Ак все тут после чужих бамперов))))))))))))))
Желание на переделку возникло на много раньше, более года назад прочитал об этом, да всё лень-матушка мешала взять и сделать…,… неохота было лазить с круговой прокачкой…
- - - Добавлено - - -
IlyaD43, Когда то в далеком 2013г. ты писал, что установил вазовский колдун к ЗДТ... Можно ли об этом по подробнее?
Он незаработал как надо. Гтц сам по себе без регуляторов выдает неодинаковые усилия. Я заметил что у меня вся правая сторона перетормаживает. А колдун ситуацию не исправил. Правое сильно перетормаживало.
Поставил опелевские регуляторы для здт и все стало норм.
В этом году поставил 280мм тормозные диски спереди. Получил опять ситуацию с неуспевающими задними тормозами.
Буду ставить вакуум от омеги б и гтц 25/20 или 23/20 под абс. Там колдун думаю пригодится. Ибо регуляторов там нет, и гтц будет работать в 2-х контурном режиме перед/зад
Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.10.2016 в 12:01.