Смотреть всё по очереди - уводит ли при торможении ручником, блокируются ли все колёса одновременно (попросить напарника постоять снаружи, посмотреть), проверить состояние колодок, барабанов, дисков... А начать с проверки давления в колёсах.
Смотреть всё по очереди - уводит ли при торможении ручником, блокируются ли все колёса одновременно (попросить напарника постоять снаружи, посмотреть), проверить состояние колодок, барабанов, дисков... А начать с проверки давления в колёсах.
В это воскресенье тоже заморочился - выкинул всю начинку из ртс. Да, сразу почувствовалось, что тормозить стала существенно лучше, без этого пошлого клевка передом. Герметиков подходящих не нашел, замотал фумкой. Фумку тоже долго искал. Хотел найти, чтоб устойчива к агрессив. средам и чтоб давления держала более 100 атм. Но везде продавалась непонятная с указанием только геом. размеров. Такую и поставил, шириной 12 мм. (шире не нужно). Пока без проблем держит.
Опережающей блокировки задних колес нету (тормозил на сухом асфальте и на песке). Но правое переднее в юз идет раньше. Думаю для начала надо качественнее прокачать. Кстати, может кто ответит на вопрос о необходимости прокачивать ГТЦ?
Мнения у народа разное, кто рекомендует, кто нет. В теории при стандартной прокачке должно выгнать все и из главного, но жидкости при прокачке уйдет больше. Хотя в этом есть плюс - промоется система и зальется новая тормазуха.Сообщение от m-tension
Для выяснение где же именно возникает неравномерность торможения могу предложить такой вариант: вывесить все 4 колеса и упереть палку одним концом в педаль тормоза, другим в сидушку. Упереть лучше накосую, чтобы выпрямляя её по чуть-чуть точно дозировать степень нажатия на тормоз. И ходить вращать колеса. При определенной степени нажатия одна сторона уже начнет вращаться с трудом, а другая по прежнему легко. Вот там и рыть.Сообщение от fireman
Машину ведет вокруг более заторможенного колеса (как гусеничный трактор,когда один борт клинят, второй идет вокруг него). Самое сложное - понять причину етого процесса.
Ну вот в моем частном случае я сегодня разобрался. Еще до переделки, когда тех осмотр проходил была большая разница в торможении задних колес - правое тормозило хуже. После переделки в одном из резких торможении заклинило правое заднее колесо. Сегодня снял барабан, а друг аккуратно по миллиметрам нажимал на педаль тормоза, а я смотрел как работает цилиндр. У правого выдвигался только один поршень.
Актуально:
Интересно, какая получается характеристика педали тормоза при разных способах переделки.
1. Если просто выбросить грибки - будет так:
Сначала свободный ход. Потом первыми немного начинают прихватывать передние тормоза, следом подключаются задние. Жмёшь педаль дальше - тормозная сила увеличивается слабо, но растет. Многие это воспрнимают как ватность педали, но это нормально. Происходит перемещение плунжеров к другой крайней точке. Как только плунжеры упрутся, наступает "дно". Дальнейшее движение педали приводит к сильному торможению вплоть до полной блокировки.
2. Если загерметизировать регуляторы и выбросить плунжеры, то после свободного хода "дно" достигается сразу, т.е. педаль сразу будет жесткая. Эффект тот же - блокировка. Усилие на педали, кстати, то же.
Кому что нравится - дело вкуса.
В любом слуае есть возможность экстренно эффективно затормозить.
В подавляющем большинстве случаев при любой погодной ситуации задние не будут юзить раньше передних - проверено на практике и доказано по теории (см. середину темы).
Саш, ещё есть вариант:
3. Рассверленные плунжеры - это, что то среднее между характеристиками 1 и 2 8)
Мне нравится.... сначала конечно привыкал к увеличенному ходу педали (я её, как помнишь, ещё и поднял).
Потом я подложил под шток (дело пяти минут :-X) шарик ф5мм и получил комфортное и эффективное торможение. Педаль опускать назад не стал....
Сверлить можно, как мы полтора года назад выяснили, от 2 до 3 мм... стенки плунжера остаются достаточными.
Всем хороших тормозов!
А если укоротить плунжер...
то ход плунжера до грибка увеличится и ограничитель будет срабатывать позже!!!
обрезать и засверлиться (или на токарном станке) под таким же углом... надо только подобрать дельта L, то есть на сколько укорачивать и не знаю как это сделать настолоко точно чтобы на обоих РТСах всё ровно работало!!!
А зачем так извращаться? Предложенный табой способ равносилен подбору шайб......