Давно слежу за этой темой. Себе убрал клапаны и добавил шайбы с рассверливанием жиклеров. Убрать все потроха сразу не решился, а сейчас времени не хватает для продолжения... Считаю Физика одним из наиболее толковых и компетентных в этой теме.
Давно слежу за этой темой. Себе убрал клапаны и добавил шайбы с рассверливанием жиклеров. Убрать все потроха сразу не решился, а сейчас времени не хватает для продолжения... Считаю Физика одним из наиболее толковых и компетентных в этой теме.
Согласен физику респект!!! 8)
Ты как делал? Последовательно или сразу..... интересен процесс?Давно слежу за этой темой. Себе убрал клапаны и добавил шайбы с рассверливанием жиклеров. Убрать все потроха сразу не решился, а сейчас времени не хватает для продолжения... Считаю Физика одним из наиболее толковых и компетентных в этой теме.
Кстати Иван пошёл дальше и его можно считать лучшим практиком! А Сашка это теория!
Именно теоретические выкладки Физика и замеры давления в контурах с временными графиками сподвигли меня на переделку. Делал все сразу, но только когда оценил опыт других передельщиков. Жаль, что в момент моей модернизации еще не было опыта герметизации ФУМ-лентой. Сразу бы выкинул все потроха из РТСов. Теперь на повторный заход с разборкой и прокачкой времени не хватает... Но это пока!![]()
Сверлил? И если да, до скольких? Чисто теоретически выкидывать потроха полностью не имеет смысла если отверстие в плунжере равно или близко по размеру внутреннему диаметру магистрали.
подтеков нет?Рус73 я клапан не вынемал!!конструкция осталась той же я только под пружину шайбу подложил и собрал все назад!!по поводу педали:пдеаль наборот стала жестче!! и ход меньше чем был стал!!
так мне надо удалить плкнжер и станет педаль жесще??Всё правильно. При вынимании клапана ход педали возрастает, т.к. не происходит запирания задних трубок. При увеличении жёсткости пружины - уменьшается, т.к. именно прожатие пружины (никуда не девающееся при снятии клапана, кстати) создаёт эту "мягкость". Полное удаление начинки РТСов даст самую жёсткую педаль и самые мощные тормоза. Но при 13" дисках (Нексия-Ланос-Матиз) разница тормозных усилий переда и зада может оказаться недостаточной, поэтому такая переделка допустима только на 14" (Нексия-Леганза).
Не вчитался....так мне надо удалить плкнжер и станет педаль жесще??
Конечно НЕТ. Будет, как теперь...
Сверлил до 1,7 кажется. Уже забывать начал...
Народ отписывался до 3-х сверлили.... но стрёмно это, стенка тоненькая остаётся. Я 2мм сверлил, полёт нормальный!Сверлил до 1,7 кажется. Уже забывать начал...