А зачем так извращаться? Предложенный табой способ равносилен подбору шайб......
А зачем так извращаться? Предложенный табой способ равносилен подбору шайб......
Ага, да и более позднего срабатывания задних тормозов не надо.
Еще до переделки в сервисе менял жидкость, педаль стала жесткая. Вскорее стала мягче.
После переделки уже сам прокачивал - снова стала жесткая, но через несколько дней опять мягкая.
Как я понял это скорей всего из-за ГТЦ. Очередная болезнь нескии. Вот думаю, а можно так ездить коли тормоза работают и на юз берут?
При прокачке прекращение пузырьков в жидкости это сигнал, что можно завершить прокачку колеса, или все же есть вероятность, что в дальнейшем пузырьки снова могут пойти?
Если не уверен то по 200г. на контур прогони.
Прошу ногами не пинать, если повторяюсь, читал ветку давно.
Возникла необходимость поменять колодки и барабаны задних тормозов. Заодно решил избавиться от "грибков" в регуляторах.
Были поставлены колодки hi-q и барабаны fenox белорусские. Заодно была проверена работа довочика. Сразу скажу, что если в тормоза никто не вмешивался, то 80% что доводчики работать не будут, потому что фигня, которая вращает зубчатую штуку (храповик вроде называется, см. фото) своим другим концом срывается в разрез вилки. Чтобы избавится от этого, был сделан небольшой надпил ножевкой в том месте, где эта железка касается распорной вилки. В результате при нажатии она не срывается в разрез вилки и работает как надо.
Про другие танцы с бубном писать не буду, по неопытности пришлось возиться целый день.
Дополнительные условия полевых испытаний: передние тормоза штатные (хз что там, не разбирался еще), резина Kumho Solus KH17 185/65, машина практически пустая, почти чистый ровный новый асфальт.
Теперь итог:
До переделки при экстренном торможении блокировались ПЕРЕДНИЕ колеса, тормозной путь с 40км/ч составлял около 11-12 метров. Следов от задних колес видно не было, после езды ощутимо нагревались передние диски, задние оставалсись холодными.
После переделки при экстренном торможении блокируются ЗАДНИЕ колеса, следов от передних колес не видно. Тормозной путь стал составлять около 9-10 метров. В штатном режиме тормозит по ощущениям лучше, жесткость педали по ощущениям не изменилась. Напрягает, что задние стали блокироваться. А скоро будем переобуваться на зиму...
Что может посоветовать уважаемое сообщество, в какую сторону лучше копать?
2 lаrch у тебя нереально длинный тормозной путь.до переделки он ~5м,после 2 с хвостиком!!!
Р.S.в теме "саратов"есть аналог этой темы.там есть замеры сразу 3 машин.
Слушай Larch а,на чем был сделан надпил.Че то на фотке плохо видно.
Larch теперь (после твоего пропила) жди клина колодок........ механизм должен срабатывать не при каждом нажатии педали а когда создаются определённые условия! Т.е. износ колодок... доводчик исправно работает если он чист. И ни в коем случае не смазан.
Поделись потом своим печальным опытом![]()
Восстановить штатную тормозную систему и поскорее выйти из клуба самоубийц...а, может быть, и убийц......Сообщение от Larch
В этом случае я с тобой согласен.... но только в этом ;D относительно тормозов Нексии.Сообщение от Андрей