А забыл сказать у меня ещё что то на кочках бринчит в районе ручника!!!
А забыл сказать у меня ещё что то на кочках бринчит в районе ручника!!!
почистили мне задние барабаны, и отрегулировали тормоза, за работу всю отдал 700 руб, барабаны шлифовали..
поехал на тех осмотр, все порядок, отправили за талоном))
тормозить лучше стала после сервиса!
так что нужно тормоза регулировать!
напиши снова отзыв о тормозах через неделю)))) когда притрутсяСообщение от andrei116rus
я после этого еще передние колодки поменял, одна стерлась до железа...
так что не могу сказать что хуже тормозит!))
Выбросил вчера клапанки, прокачал, проехал 120 км.
1 Тормоз лучше
2 педаль мягче
3 субъективно зад тормозит позже переда
4 нет рысканий на неоднородном покрытии (асфальт обочина)
5 при нажатии педальки (в тишине) слышно как двигаюстя задние колодки, до этого данного факто ненаблюдалось
Спасибо за тему читал долго но в голове что осталось.
Прочитал все страницы данной темы, после того как мне не повезло...
Резина бриджстоун всесезонка, протектор 5 мм высотой, дорога сухая, в машине я и 30 кг борохла в багажнике.
ДО: 40 км/час, тормозной путь 10метров, 50км/час тормозной путь 15 метров. Задние тормоза холодные, машина при торможении клюет носом.
После:
Выкинул клапана (положил в пепельницу), и чтобы жидкость из бачка не исчезала, постоянно подливал. Прокачал всю систему, потроха из задних каналов черные вылетали с тормозной жидкостью. Это при том, что в том году я заменил тормозуху!!!
При 40км/час тормозной путь 7 метров, при 50км/час тормозной путь 10метров
Машина не клюет носом! Машина приседает и тело легче процесс изменения скорости переносит.
Педаль немного ватная( Но тормозит на 30% лучше)))
Задние тормоза не опережают передние
Визг резины соответственно уменьшился
Задние барабаны работают, теплые)))
Ключ 2-х сторонний на 10 и на 12 купил в вазовском магазине за 75 рублей вчера
Я вот ни какие потроха не выкидывал,но два дня в гараже над задними тормозами по колдовал.Затраты и процесс был описан раньше.Сейчас при торможении у меня задние барабаны не то что теплые,а довольно горячие.Раньше были холодные как покойник в морге.Можно было бы замутить с пропилами,но смущает отсутствие гаража и дороговизна данного нового узла.А с б\у у нас напряг.
Проблема в том, что "колдунство" работает первые 200-500 километров, а переделка РТС - всегда. Я тоже обколдовался, когда ТО проходил. Прошёл. Потом всё же решился и переделал (был противником переделки). ОЧЕНЬ доволен, возвращать на место "грибки" не собираюсь. Отъездил два лета и зиму, были и экстремальные моменты - машина ведёт себя правильно, тормозит правильно, больше опасаюсь за задний бампер, чем передний.Сообщение от egik72
Передние тормоза - нексия-ланос-матиз, колёса 13", плунжер не рассверливал и не вынимал, убрал только грибки и пружины, с пустым багажником не езжу почти никогда, только когда проверял после переделки - вынул всё включая запаску и коврики, посадил пассажира (чтоб вес максимально на перед) и пробовал. Зад на чистом асфальте блокироваться не хочет до последнего, но тормозить стало намного лучше. Заодно выявил неравномерность в передних тормозах - оказалось там палец подоржавел. На обычном торможении не заметно, а когда в пол со всей дури - стало вправо тягать. Устранил, теперь несёт ровно.
После выкидывания клапана тормозуха не течёт, т.к. РТС в этом случае не разбирается!Сообщение от egik72
А как ход педали?Сообщение от Дмитрий К