Я особо разницы не заметил. Но люди пишут что педаль становится более ватная.Сообщение от egik72
Я особо разницы не заметил. Но люди пишут что педаль становится более ватная.Сообщение от egik72
Правильно! Не течет!Сообщение от Дмитрий К
Клапан же в верхушке РТС сидит, а все потроха снизу. Низ не трогать, если тронули. тормозуха может подтекать. В этом случае фум лента спасет и герметик (анаэробный кажется)
да педаль немного ватная стала, зато знаешь что все тормозит, меня уже разок спасло от лобового столкновения.
+100 ;D ;D ;D Деиствительно спасло :-[Сообщение от rom25
после прошлого сообщения проехал месяц почти, задние тормоза стали вновь хуже, перед начал клювать..
народ, подскажите во сколько примерно встанет замена задней балки? только за работу скока возьмут?
думаю может дисковые от векрты поставить...
Ну я и говорил - отпидарашение задних тормозов при сохранении РТС устраняет проблему на небольшое время. Модификация РТС - навсегда. Не вижу принципиальной разницы, усиливаем ли мы задние тормоза увеличением давления в системе или установкой более мощных тормозов. Так зачем трахаться с новой балкой и прохождением ТО с явными переделками, которые сразу видны, если можно сделать то же самое на порядок проще и безгиморнее? Уж если гемороиться - то ставить АБС.
Да вот только балку от "верки" двухлитровой не найти либо состояние ужос , либо ломят по 200 уё.Сообщение от andrei116rus
Сам в латвии пытаюсь найти , у белорусов тоже выбрано всё.
Нексий много да и ланос клуб сильно разборы пылесосит и те у кого опели всех мастей не проч балку дисковую заполучить.
ну так скажем есть эта самая балка, мне на вопрос главный ответ нужен во сколько станет данная переделка?Сообщение от maikl
Огромное СПАСИБО Всем, кто проводил работу по совершенствованию задних тормозов (полное или частичное вмешательство в РСТ) и отписывался в форуме (ОЧ полезно)...Ограничился только удалением клапанов с пружинками...по началу после первых 20-30 торможений загрустил и уже хотел поставить все на место (почемуто-то педаль немного "упала" и брала где-то в низу) Теперь все отлично - даже забываю безопасную дистанцию держать, тормозной путь уменьшился же....)) Только одно "НО" - при торможении на юз уводит вправо.. Толи это проблема в цилиндрах в передних или же в подводке задних колодок (прокачка пузырей не показала :-\) подводил колодки в ручную (ручник на 4 щелчка - предел) Цилиндры задние поставил новые от 16 клп нексии - Эсперо...передние чистил и заменил салазки колодокГде капать?
Мне тоже интересно,что знающие люди ответят. :-\Сообщение от fireman