сантиметра 3-и свободный ход был... на 5-ти уже на юз.
ктото рекомендовал либо длинну штока отрегулировать, либо шарик подложить
101сказали спасибо
сантиметра 3-и свободный ход был... на 5-ти уже на юз.
ктото рекомендовал либо длинну штока отрегулировать, либо шарик подложить
Понял, спасибо. Сегодня прокачал тормоза, воздуха было навалом, убрал. Теперь на заглушенном авто ход педали стал несколько мм, причем сразу педаль колом, с первого нажатия, раньше такая была только с 5-6 нажатия, НО стоит завести и педаль проваливается, тормоза в самом низу....
Тыкните носом на тему с "шариками", читал, но уже давно, а с переездом форума найти ничего не могу.
Спасибо.
Просто откручиваешь ГТЦ от вакуумника, и пробуешь покрутить медный штырь.. если вытаскивается то выставляй им.. если нет, то надо подложить между ним и гтц шарик.
ну вы блин даёте. ... снял задний барабан всё почистил помазал особо механизм автоподвода одел барабан и на педальку тормоза да от души да раз 20 и вот оно счастье ...
Нельзя его мазать, пылью колодок засирается и потом начинает мозг компасировать, проверено. С задом я уже давно разобрался, там всё работает идеально, механизм подвода колодок, и колодки до барабана выбирают одинаковое расстояние, ручник имеет 3 щелчка, 4-й с сильным усилием.
Сейчас я хочу уйти от большого хода педали - "ватности" как ещё говорят.
- - - Добавлено - - -
Осилив 100 страниц этой темы пришел к выводу, что в добавок к моим рассверленным плунжерам, нужно убрать грибки, и по логике должно получиться как с пустыми РТС, и проверить износ задних барабанов.
nexxt86,
надо было просто грибки убрать и ничего не рассверливать.
по сабжу стоят задние дисковые, регуляторы от вектры 2.0 идеально прокаченные тормоза.
педаль хватает через 0.5 см хода!!!!!!!!!!!!!! Вот оно счастье ))))
и тормозит все вуащпе круто... но своебразно
Сегодня всё разобрал, в итоге: в регуляторах грибков нет, клапан рассверлен до 3 мм, итог педаль ватная на заведенном моторе, меняю гтц, становится чуть лучше, подкладываю шарик в шток - результат тот же, снимаю задние барабаны, внутренний диаметр 201,5 мм, т.е. износ больше положенного, механизм развода работает, но настолько уже не разводит, развожу вручную - ручник - один щелчек, ход педали уменьшился почти до нормального. Походу причина в износе барабанов.
И еще, заметил странное на обоих гтц, при их прокачке, при спуске воздуха с контура который ближе к передку, тормозуха из него выходит очкнь медленно и педаль уходит едва-едва, со второго контура всё отлично. Почему так, я не понял.
Что за регуляторы с 2.0, есть их коды?
Спасибо.
Потому что контура в гтц все по разному работают... смотрим мои заметки в теме http://www.nexia-club.ru/f/tuning-en...p2#post1913625
кодов нету... на разборке приди да скрути.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.11.2013 в 00:43.