После воброса грибков из регулятора тормозного усилия и прокачки педаль становится ватная, потом люди пишут, что надо правильно прокачать, начиная с того что прокачивают сам гтц, и никто не написал ниразу дало это эфект или нет. Стали тормоза жесте и педаль лучше или все ватная?
Если пропилить, " ватной " не будет . Грибки, кроме запорной функции , играют роль ограничителя хода плунжера . При простом выкидывании грибков увеличенный ход плунжера и вызывает ощущение "ватности" (мягкости , увеличенного рабочего хода, не информативности можно называть как угодно ). Способ улучшения с помощью пропилов вполне рабочий . Езжу с пропилами четвертый год .
На дороге зад тормозит как положено , на стенде тоже . Поведение педали вполне устраивает . Способ с простым удалением, в свое время тоже был опробован - не понравилось . А уж какой способ "самый - самый" каждый должен решить сам , прочитав все 110 страниц этой бессмертной темы .
P.S пост был адресован perchic1 но автор пост изменил .
А фото где и как делается пропил есть?Сообщение от Temasan
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg399759#msg399759Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...163#msg1635163
Спасибо! Хорошо бы если модератор и это в начало темы разместил.
Разместил...Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Есть краткий FAQ. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/206114.htm
Так и будете постоянно что-то добавлять.
Собрал же все ссылки в кучу - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...615#msg2052615
Их и нужно перенести. И добавить в ФАК.
Всё, что касается переделки: расчёты, способы, отзывы, фото, ссылки собраны здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...961#msg1747961
Плюс добавить информацию по применяемым материалам герметизации, анаэробным герметикам/фиксаторам:
- http://www.nexia-club.ru/forum/topic...463#msg1903463
- http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2764#msg612764
- http://www.nexia-club.ru/forum/topic...3120#msg613120
И по прокачке ГТЦ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...-i-espero.html .
прочитал всю тему,что бы все понять достаточно и начала темы где физик все четко и правильно объяснил,большего и лучшего обяснения и решения данной проблемы нет,НАРОД читай тему сначала,а то 110 страниц одного флуда из них 10 дельных,и повторюсь лучших предложений и выводов с аргументами и примерами кроме Физика практически не было,либо он же объеденил лучшее,штатные тормаза хорошо работают у едениц,и то наверно это косяк завода случайно получилось,у 90% народу тормазов просто практически нет и большего из них не выжмешь,так зачем задавать столько вопросов когда просто можно прочитать хотя-бы страниц ну максимум 20-30 данной темы а если полестать то и меньше,тема давно должна быть закрыта,УДАЧИ все на дорогах
Удалил начинку РТС. Задние колеса стали блокироваться, хотя ранее этого не происходило. Блокировка зависит от усилия на педали тормоза, точно контролируется, причем, первыми блокируются передние колеса, при увеличении усилия на педали тормоза - блокируются задние. Ватности педали не заметил, ее ход незначительно увеличился. Поездка в 300 км проблем или непрогногзируемого поведения тормозной системы не выявила. Субъективные ощущения - при торможении автомобиль перестал клевать носом, а при торможении с максимальным эффектом, но на грани блокировки, замедление оказалось таково, что меня удержал ремень безопасности, а с заднего сиденья полуторалитровая бутылка с минералкой долетела до блока управления отопителем.