А Ланос уже не Нексия? Кроме кузова всё одно и тоже :-XПрим. для нексиии.
И есть ли смысл в испытании "без переделок", когда следов торможения зада никогда не увидеть............
А если на стенде, то это в МОТОТРЭР на ГТО :
А Ланос уже не Нексия? Кроме кузова всё одно и тоже :-XПрим. для нексиии.
И есть ли смысл в испытании "без переделок", когда следов торможения зада никогда не увидеть............
А если на стенде, то это в МОТОТРЭР на ГТО :
1. Нет
2. Вот поэтому стенд!
Что нет? И обоснуй почему нет1. Нет
2. Вот поэтому стенд!
1. Нет , потому что авто разные напр: центровка-развесовка.
2. Следов нет, есть замедление - тормозные усилия только на стенде.
Не снимая какого крепежа? колодки прижаты к посадочным местам пружинами, как они будут болтаться? но сидеть конечно они прям-уж "жестко" не будут........................не снимая крепежа,берёшься руками за колодки,и они свободно ходят туда сюда,т.е. на себя от себя,а на другой стороне сидят жёстко,это нормально?Может кто знает ответьте плиз![]()
1 Не доказал........факты?1. Нет , потому что авто разные напр: центровка-развесовка.
2. Следов нет, есть замедление - тормозные усилия только на стенде.
2 Уже посылал в МОТОТРЭР... где ещё стенд найти?
Стенд - штука полезная, согласен. Но когда грамотно меряют и подробно распечатывают результаты, а не так, как на ГТО - там вообще "среднюю температуру по больнице" считают.
Нужно искать такой стенд, где на педаль тормоза надевают специальную накладку, передающую в комп. силу нажатия ноги. Измерения там распечатываются в виде графика плавного нарастания торм.силы каждой оси от силы нажатия на педаль от небольших значений вплоть до юза.
Разница Ланоса и Нексии может быть в нюансах статической развесовки. Даже бОльшая разница будет среди одной модели но с разными по весу движками. Пришлите мне результаты взвешивания по осям для конкретной Нексии - сделаю пересчёт соответствующих таблиц.
Кстати, стоимость диагностики торм.системы на стенде не такая уж запредельная. Встречались расценки начиная с 400р. Там ещё могут и подвеску проверить сразу на увод, ручник, аммики и пр.
...С одной стороны очень жёстко сидят и на себя от себя не двигаются,а с другой стороны свободно,даже при снятии барабана они двигаются в направлении снятия,а потом барабан когда снял возвращаются обратно.Не снимая какого крепежа? колодки прижаты к посадочным местам пружинами, как они будут болтаться? но сидеть конечно они прям-уж "жестко" не будут.
Смотри, пружины с креплением ИХ(колодок ) к посадочному месту..........С одной стороны очень жёстко сидят и на себя от себя не двигаются,а с другой стороны свободно,даже при снятии барабана они двигаются в направлении снятия,а потом барабан когда снял возвращаются обратно.
Долго читал и сомневался ...
В итоге: выкинул клапаночки из РЗТ и просверлил плунжеры сверлом ф=2. Итог - я доволен. По ощущениям замеделение стало лучше. Передок теперь на юз не срывается, к моменту срыва (по старому ходу педали) машинка уже цепко тормозит задом и передом. Если додавить до пола, то перед блокируется. НО, при этом такое дикое замедление, что нифига не комфортно. Правда, пока езжу на зимней резине (без шипов), а она помягче летней.
На неделе на ГТО поеду, могу отписать результаты теста.