Вот тут вы глубоко ошибаетесь. Читайте тему. Не Вы первый наступаете на эти грабли...Сообщение от Akira
101сказали спасибо
Вот тут вы глубоко ошибаетесь. Читайте тему. Не Вы первый наступаете на эти грабли...Сообщение от Akira
+1Сообщение от физик
Уплотнение в регуляторах находится на плунжере (резиновые колечки). Сам корпус регулятора - не герметичен!!! Если все потроха выкинуты, надо обязательно уплотнять резьбу корпуса!
В этой теме можно почитать как уменьшить ход педали:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/8896.htm
Ну и маленький отчёт за год.
Езжу и не парюсь ;D торможу всеми четырьмя колёсьями.
Саш (физик), ПРИВЕТ!!!
Вчера прокатился из Алексина в Тарусу. По пути поразвлекался малость - дорога пустая и непростая. Ни намёка на опережающую блокировку задних тормозов, хотя местами было откровенно скользко. То есть по крайней мере для 13" суппортов нового образца ("Матиз") и удаления только клапанов, с сохранением плунжера 3/40 в исходном варианте проблем нет.
Привет, Миш-ка! Рад, что ты доволен переделкой. Сколько мы потратили времени на работу, минут40? А удовольствие на всю жизнь.Сообщение от mish-ka
У меня за полтора года тоже только положительные впечатления.
А вот таких сервисменов, которые не загерметизировали крышки регуляторов после удаления плунжеров стрелять надо.
Дискредитируют хорошую идею, уроды. УЖ НЕ ГОВОРЯ О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕКА МОГЛИ УГРОБИТЬ!
P.S. Педаль после полного выбрасывания потрохов и хорошей прокачки наоборот становится жестче, чем заводская - проверено. Т.к. нет свободного хода плунжеров.
Где то так. Правда потом пол дня вакуумник с дуру снимал/ставилСообщение от физик
Я же тогда лягушку свернул..........
А ЧудоСервисМенов в топку! Да и хозяин авто перед процедурой обязан был изучить вопрос досконально.....
Сколько Мы тогда изучали и обсуждали
физик, mish-ka, а вот может вы знаете, можно ли на Нексии ГТЦ с номером 20 заменить на номер 22? чтоб без дополнительных переделок. тупо первый снять, другой поставить. а то до сих пор встречал противоположные мнения.
В общем, педаль уходила именно из-за негерметичности ограничителей, тормозуха текла ручьем.. Пока ехал до сервиса, пришлось доливать жидкость )
Решили расточить плунжера до 1 мм и вставить на место, так как загерметизировать проблематично, при таком-то давлении. Педаль вроде перестала уходить.. Тормозить по ощущениям стала жестче (пока ехал до дома).
Короче, ТО покажет.. Если нет, то не знаю что и делать, забодался я окончательно уже ))
ГТЦ менять толку нет. Вот ЗТЦ - да, можно поставить эсперовские.
ЗТЦ у меня уже эсперовские, а вот ГТЦ с диаметром 20 найти сложновато. зато всюду есть с диаметром 22. потому и интересно можно ли его поставить без геморроя какого-нить. оригинал всё таки 5.5 рублей стоит и заказывать надо или в другой город за 190 км пилить почти без тормозов. Плюс есть мнение, что менять на цилиндр с большим рабочим диаметром стоит. Тут.Сообщение от k-113