+1Сообщение от физик
Уплотнение в регуляторах находится на плунжере (резиновые колечки). Сам корпус регулятора - не герметичен!!! Если все потроха выкинуты, надо обязательно уплотнять резьбу корпуса!
+1Сообщение от физик
Уплотнение в регуляторах находится на плунжере (резиновые колечки). Сам корпус регулятора - не герметичен!!! Если все потроха выкинуты, надо обязательно уплотнять резьбу корпуса!
В этой теме можно почитать как уменьшить ход педали:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/8896.htm
Ну и маленький отчёт за год.
Езжу и не парюсь ;D торможу всеми четырьмя колёсьями.
Саш (физик), ПРИВЕТ!!!
Вчера прокатился из Алексина в Тарусу. По пути поразвлекался малость - дорога пустая и непростая. Ни намёка на опережающую блокировку задних тормозов, хотя местами было откровенно скользко. То есть по крайней мере для 13" суппортов нового образца ("Матиз") и удаления только клапанов, с сохранением плунжера 3/40 в исходном варианте проблем нет.
Привет, Миш-ка! Рад, что ты доволен переделкой. Сколько мы потратили времени на работу, минут40? А удовольствие на всю жизнь.Сообщение от mish-ka
У меня за полтора года тоже только положительные впечатления.
А вот таких сервисменов, которые не загерметизировали крышки регуляторов после удаления плунжеров стрелять надо.
Дискредитируют хорошую идею, уроды. УЖ НЕ ГОВОРЯ О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕКА МОГЛИ УГРОБИТЬ!
P.S. Педаль после полного выбрасывания потрохов и хорошей прокачки наоборот становится жестче, чем заводская - проверено. Т.к. нет свободного хода плунжеров.
Где то так. Правда потом пол дня вакуумник с дуру снимал/ставилСообщение от физик
Я же тогда лягушку свернул..........
А ЧудоСервисМенов в топку! Да и хозяин авто перед процедурой обязан был изучить вопрос досконально.....
Сколько Мы тогда изучали и обсуждали
физик, mish-ka, а вот может вы знаете, можно ли на Нексии ГТЦ с номером 20 заменить на номер 22? чтоб без дополнительных переделок. тупо первый снять, другой поставить. а то до сих пор встречал противоположные мнения.
В общем, педаль уходила именно из-за негерметичности ограничителей, тормозуха текла ручьем.. Пока ехал до сервиса, пришлось доливать жидкость )
Решили расточить плунжера до 1 мм и вставить на место, так как загерметизировать проблематично, при таком-то давлении. Педаль вроде перестала уходить.. Тормозить по ощущениям стала жестче (пока ехал до дома).
Короче, ТО покажет.. Если нет, то не знаю что и делать, забодался я окончательно уже ))
ГТЦ менять толку нет. Вот ЗТЦ - да, можно поставить эсперовские.
ЗТЦ у меня уже эсперовские, а вот ГТЦ с диаметром 20 найти сложновато. зато всюду есть с диаметром 22. потому и интересно можно ли его поставить без геморроя какого-нить. оригинал всё таки 5.5 рублей стоит и заказывать надо или в другой город за 190 км пилить почти без тормозов. Плюс есть мнение, что менять на цилиндр с большим рабочим диаметром стоит. Тут.Сообщение от k-113
А почему нет? В купе с 1!!! вакуумником !!! и 2 передом Леганзовским на 14" вообще отлично будет. Правдо всё денег стоит...Сообщение от evgalil
А почему менять то задумал?