Ну до этого я не дошёл ;D Но "гибки" удалены беспощадно... ну и плунжер до 2мм рассверлен :-\Сообщение от Шумер
Ну до этого я не дошёл ;D Но "гибки" удалены беспощадно... ну и плунжер до 2мм рассверлен :-\Сообщение от Шумер
Перед крайним техосмотром я тормоза разобрал, вычистил, продрал шкуркой барабаны поперёк хода, убрал зазоры. При подъезде к ПИКу подтянул ручник, чтобы всё прогрелось и зачистилось. И после всего этого только нажимая на педаль со всей дури бывшего велобайкера - сумел дотянуть до положенного значения. То есть вполне объективно задние тормоза SOHC нексии 2005 г.в. в требования техрегламента не укладываются (там ещё усилие на педали нормированное, если кто не в курсе, хорошо у нас не проверяют). Насколько я в курсе, конструкция задних тормозов у всех нексий идентичная. Разница РТС 3/30 и 3/40 - в скорости срабатывания, а не в предельном усилии. Кстати, у меня 3/40. Отсюда был сделан логичный вывод - надо что-то делать. А после выкладок и опытов коллеги Физика - вполне ясно и что именно делать. С тех пор откатана снежная и скользкая зима и уже на собственном опыте подтверждено - при моей манере вождения, развесовке машины и навыках данная переделка безопасность только повышает. Кому-то с пустым багажником, изношенной резиной на задних колёсах и рефлексом при любой опасности давить в пол - возможно наоборот. Потому всем я рекомендовать не берусь, говорю только за себя.
Приамбула - последний раз по сроку ГТО проходил два года назад. Зад конечно тормозил не на все сто колеса временно блокировались, а потом проварачивались. Инструментальщик попался путевый не стал меня палить. Сказал у Ксюх почти у всех такой косяк и поставил (НОРМА). Такое положение дел меня напрягло и я решил выкинуть грибки с пружинами, что год назад успешно проделал и радуюсь до сегодняшнего дня. Сегодня поехал на очередной ГТО после переделки задних тормозов. И О ЧУДО!!! и перед и зад показали прекрасные результаты на стенде. Но ложку дегтя в бочку меда я получил. Короче ручник резко в верх рванул на стенде при проверке, колеса блокирнулись и алес такое впечатление, что трос оторвал. под днищем не чего не весит. Ручка ручника работает трещит, но пустая без усилия. ЧТО могло случится ни кто не сталкивался.?? Инструментальщик опять путевый попался. Колеса говорит заблокировались, а уж потом Х З что произошло. ГТО поставил (НОРМА), но ручник почини сказал. :-[
Ещё всё таки собираюсь убрать свободный ход толкателя. Вот потеплее будет....Сообщение от mish-ka
Ход педали не изменится (?) возможно но хватать будет раньше.
Видимо, отрвал-таки трос ручника в каком-то его месте. Надо лезть под пузо и смотреть, где именно. Ну и менять соответственно. Я этой зимой менял (клинить начал, в принципе можно было бы промыть, но негде, а новый 400р, не так уж дорого).Сообщение от SergKor
Немного поправлю. Разница именно в предельном усилии. С РТС 3/30 давление в задних ТЦ меньше, чем с РТС 3/40 при одном и том же давлении в ГТЦ ... (подробности см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic...6124#msg516124) ...Сообщение от k-113
Офф ... Припоминаю-припоминаю, когда-то (далеко до Нексии-клуба) с большим интересом читал про "Крокодиловодство" :-) :-) :-) И не только читал ...Сообщение от k-113
С уважением,
Михаил
А, есть и в этом разница? Просто по предыдущим итогам вроде говорили, что отличается только диаметр перепускного отверстия в плунжере.Сообщение от Miked
Ну дык - http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/k-113/ - на заднем плане всё тот же Чёрный Крокодил. Под Псковом дело былоОфф ... Припоминаю-припоминаю, когда-то (далеко до Нексии-клуба) с большим интересом читал про "Крокодиловодство" :-) :-) :-) И не только читал ...
Вот потому и ... на DOHCах не достаточно просто удалить "грибки" а нужно рассверливать с 0.8 (3/30) до 1.5 (3/40) или более.Сообщение от k-113
Безопасный (стенки тонкие) размер от 2 до 3мм. С учётом ручной сверловки сверло ф2,8мм.
Мы с физиком сверлили мне ф2мм.
Аналогично, теплее станет разберусь с ручником и пару шариков в толкатель поставлю. Хотя и достигнутым результатом я доволен, без разсверливания РТС.Сообщение от mish-ka
Ты не горячись...... по одному пихай ;D А то клина схватишь.Сообщение от SergKor
Я пытаюсь продумать способ точного определения нужного размера не разбирая ВСЁ.
И ещё учесть припуск на разогрев и т.д.