Обязательно !..................На неделе на ГТО поеду, могу отписать результаты теста.![]()
Обязательно !..................На неделе на ГТО поеду, могу отписать результаты теста.![]()
В субботу переделали регуляторы на моей машине. Отчет о проделанной работе:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770&st=200&gopid=203 877&#entry203877
В субботу тоже сделал "переборку " РТС: выкинул клапана и рассверлил сверлом на 1,5 мм плунжер.
Ощущения: педаль на неработающем ДВС - стала намного жестче, при работающем ДВС - такая-же "ватная".
При торможении в плановом режиме - большой разницы не заметил; при резком торможении - чувствуется, что зад подхватывает получше, чем было, но ожидал большего.
Регуляторы 3/30.
1. Ещё раз повторюсь - "ватность" педали убирается только застопориванием или полным выкидыванием плунжера. Возможно, придется ещё и шарик в шток подкатить, но это уже для уменьшения своб.хода, по желанию.выкинул клапана и рассверлил сверлом на 1,5 мм плунжер.
...при работающем ДВС - такая-же "ватная".
...При торможении в плановом режиме - большой разницы не заметил; при резком торможении - чувствуется, что зад подхватывает получше, чем было, но ожидал большего.
2. При торможении "в плановом режиме" не должно быть большой разницы. До давления в системе =30атм регулятор вообще не режет ничего. Вся доработка-то и задумана для экстренного торможения.
Не бойтесь пойти дальше - выкинуть потроха вообще. Всегда остается возможность вернуться. А пока дайте колодкам притереться - дальше видно будет.
Я с Вами, физик, согласен, раз задние колодки начали потихоньку вступать в работу с большей силой, то пусть притрутся нормально.
Когда прокачивал тормоза, снимал барабаны для осмотра, борозды, как на пашне в поле
Да заметил.....подумал глюк :В субботу тоже сделал "переборку " РТС: выкинул клапана и рассверлил сверлом на 1,5 мм плунжер.
Ощущения: педаль на неработающем ДВС - стала намного жестче, при работающем ДВС - такая-же "ватная".
При торможении в плановом режиме - большой разницы не заметил; при резком торможении - чувствуется, что зад подхватывает получше, чем было, но ожидал большего.
Регуляторы 3/30.давлю с прежней силой....а машина покатилась ;D
Прошу объяснить понятие "ватность".......
Zhora мне интересно само определение "ватности".
В моём случае нажал педальку - замедление......нажал посильней - ещё лучше тормозит......
Я писал уже про предсказуемость и это мне нравится! К примеру на Фиесте мне не нравятся тормоза на малых скоростях.....пару раз чуть стекло не поцеловал.
Сёдня заметил ,что чем больше скорость,тем туже педаль.Может так кажется?
А на стоячей с включёным двиглом такое ощущение,что продавливаешь до пола.
так и есть..Сёдня заметил ,что чем больше скорость,тем туже педаль.Может так кажется?
А на стоячей с включёным двиглом такое ощущение,что продавливаешь до пола.