Я думаю что если антикор лежит, то просто надо подмазывать вовремя те места где могло его содрать и все.
Я думаю что если антикор лежит, то просто надо подмазывать вовремя те места где могло его содрать и все.
И обновлять когда придет время.
Сдирается\пескоструится обычно в арках, если нет подкрылков; нижняя часть днища при езде по проселку + места, где плохо помыли перед нанесением. Эти места обычно обновляют раз в год. Купите Tectyl 5638W-A для арок или Tectyl Bodysafe, и вопрос закроется.Сообщение от Djek318
Кстати на Ланосовском форуме тоже тектилом многие обрабатывают свои машины!Сообщение от Duvet's_Co
Во-во, я его тряпочкой слеганца оттирал, чтобы пыль и всякую шелуху убрать, ну а сверху напылил поболее чем было, и от Души...)))Сообщение от anerean
А дверные проёмы, так те вообще - как у негра в ж....)))))) в состоянии были. Летом, когда антикор наносили, жара как на югах была, долго не сох, вот вся зараза с дороги долго налипала, с одной стороны это и хорошо (для днища например), как многие советуют после нанесения покататься по пыли, чтобы образовался "непробиваемый слой" но для дверей это через-чур. Да и перед друзьями неудобно как-то, машинка заср.....й казалась 8) 8) 8)
Неудобно - другое, а для антикора - самый раз. Пыль - рулит. Авто 1996 г. и нигде ни точки ржавчины.Сообщение от Vadimzhik
http://www.nexia-club.ru/gallery/dis...bum=1625&pos=1
http://www.nexia-club.ru/gallery/dis...bum=1625&pos=2
Интересно, а есть для Ксюхи подкрылки, которые крепятся без саморезов?Сообщение от Duvet's_Co
Если саморез поставлен правильно (то есть завернуть, вывернуть, налить антикора, завернуть обратно) - то ничего в нём страшного нет вообще. Даже больше того, он как анодная защита работает, потому как оцинкованный %)
А с какой периодичностью вы проверяете надподкрылковое пространство? Какой антикор используете, сколько лет машине и нет ли ржи в крыльях и арках?Сообщение от k-113
+ не надо ли периодически саморезы менять?