Ну вот и мне пришлось подправлять самому недоделки сервисменов, пока сделал только двери, пороги и багажник. В принципе на сервисмэнов грешить по крупному не пришлось, тектила мне туда залили по самые уши, я только его добавил в узкие дверные полости, куда распылитель не добрался. Разобрав двери понял, что антикор в двери мне заливали через отверстия снизу, двери даже не разбирали

, в багажнике тоже тектила было море, добавил только там, где подтёр тряпочкой с уайт-спиритом от пыли, и в совсем закрытые полости заднего буфера и крышки багажника, лил вплоть и во все малость-молюсенкие отверстия и на все швы поверх старого. Да, старый антикор в довольно-таки хорошем состоянии был, на ощуп мякий, можно даже по неосторожности прилично испачкаться. Впереди теперь капот, колёсные арки, дверные проёмы.
Вот в процессе работы заметил такую аказию, тот антикор что куплен мной в баллончике Тектил-ML с цинком на вид оказался гораздо жиже антикора с сервиса, по началу пришлось его подтирать, но потом приноровился наносить в несколько слоёв небольшими порциями, может быть один и тот-же антикор одного и того-же брэнда различаться по вязкости ???
Да, вот почитал тут топики БЫВАЛЫХ, и удивляюсь, какие мы все простофили по неграмотности, за антикор в сервисе 2 года назад отдал 5 к, теперь вот покупаю ещё антикор, чтобы подправить недоделки ещё 1,2 к, и это не предел чувствуется)))

:'(
Вот возник вопрос К Профи, все тут советуют разные самодельные антикоры, чем мне покрыть колёсные арки под подкрылками, с условием, что там он уже есть, и это тектил с цинком???