а вот в автосалоне uzdaewoo74.ru предлагают антигравий сделать средством немецкой фирмы WURT.
Кто-нибудь сталкивался с такой шнягой?
а вот в автосалоне uzdaewoo74.ru предлагают антигравий сделать средством немецкой фирмы WURT.
Кто-нибудь сталкивался с такой шнягой?
мне такой делали, толстый слой антигравия, два года прошло еще не облезла
только им обрабатывали? антикор не наносили? как состояние днища, скрытых полостей, двери смотрел? Подкрылки имеются, крылья не гниют?Сообщение от safar
У кюхи же есть свой неплохой антигравий. Вот только есть некоторые места, где стоилобы подмазать. Я например подмазал невидимую часть наружних порогов.
Всё прочёл и многое взял на вооружение. Но теперь два вопроса о конкретизации... .
1. Какое из рекомендованных средств отличается лучшей текучестью и проникновением. Напишите конкретную марку с учётом минимальной бюджетности, но с максимальным эффектом.
2. То что обрабатывать необходимо несколькими средствами - это ясно. Но вопрос о их совместимости.
Буду весьма признателен, если получу ответ о применении конкретных материалах в сочетании : первый слой текучий работающий с ржа, второй прочный и вязкий, третий пушечное сало. приму другие варианты. Попрошу максимально конкретизировать. Думаю это будет многим полезно, и избавит топик от очередного флуда и лишнего трёпа.
Спасибище огроменное, тем кто поможет. Моя КСЮ новая и не видела обработки окромя заводской. Вот ломаю голову как всё по уму провернуть. Оборудование для доступа в скрытые полости имеется. Руководствуясь вашими советами обработаю и ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь.
Господа, поднимаем тему.
Живу я городе, где понятия не имеют о существовании Rust Stop . И чего делать, ведь имеющиеся здесь всякие мовили - это только консерванты, а при нарушении оболочки процесс ржавения будет развиваться.
Есть ли смыл заливать крашеный металл такими средствами???
Любой антикор на порядок лучше, чем его отсутствие. Даже по-колхозному обмазать отработкой. Мовиль при правильном применении - вполне эффективен. Даже на имеющуюся ржавчину - зачистить рыхлое, подогреть-подсушить, замазать мовилем. Пока тот мовиль не окажется механически удалён - это место ржаветь НЕ БУДЕТ. Проверено. Ну а если ржавеет под слоем краски, а мы ту краску хоть чем снаружи мажем - понятно, "процесс коррозии неостановим"
p.s. У меня правая задняя дверь битая. Успела и подоржавет на складках. Зачистил ножом, грунт-краска-лак из аэрозольного баллончика - и ничего. Не отваливается, не ржавеет, только цвет отличается, да и то - если присмотреться. Не понимаю людей, позволяющих машине прогнить до дыр, но боящихся проделать несложную (любой гопник-стеномаз умеет) операцию по предотвращению этого.
Значится будем мовилить по краске, потом мастикой и сверху пушечным салом пыльну для эластичности![]()
Народ, может посоветуете какой нибудь не дорогой краскопульт или пуливизатор (не знаю точного названия) для нанесения антикора.