Like Tree4сказали спасибо

Антикор

Страница 44 из 63 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 628
  1. #431
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Как устанновится жаркая погоду начну антикорить нексию, постараюсь пофоткать.
    Да, было бы неплохофотки позырить, а то я струдом представляю все скрытые полости и как туда антикор доставить! Был бы очень признателен за фотографии.


  2. #432
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Дело в том, что в пушсале нет ингибиторов коррозии. Если дополнить пушсалом импортный антикор, то класс.
    То есть вначале обработать антикором с ингибиторами коррозии, а затем пушсалом, чтобы вода и воздух доступа не имели?

  3. #433
    Duvet
    Старожил

    Антикор

    Цитата Сообщение от anerean
    Да, было бы неплохо фотки позырить, а то я струдом представляю все скрытые полости и как туда антикор доставить! Был бы очень признателен за фотографии.
    Проф.баллон в сервисе, шланг и компрессор. Или баллончик http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921 , вот эта белая длинная трубка и доставит, она до конца короба достает.
    Цитата Сообщение от anerean
    То есть вначале обработать антикором с ингибиторами коррозии, а затем пушсалом, чтобы вода и воздух доступа не имели?
    Точно.

  4. #434
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Антикор

    Цитата Сообщение от anerean
    То есть вначале обработать антикором с ингибиторами коррозии, а затем пушсалом, чтобы вода и воздух доступа не имели?
    Если у антикоров несовместимая основа , то при смешивании может получиться такая смесь, которая отвалится вместе с краской.
    Я бы вообще не стал разные накладывть друг на друга.
    Тем более сохнущий и не сохнущий.

  5. #435
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Если у антикоров несовместимая основа , то при смешивании может получиться такая смесь, которая отвалится вместе с краской.
    Я бы вообще не стал разные накладывть друг на друга.
    Тем более сохнущий и не сохнущий.
    То же верно ???

  6. #436
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Проф.баллон в сервисе, шланг и компрессор. Или баллончик http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921 , вот эта белая длинная трубка и доставит, она до конца короба достает.Точно.
    Ну если ваша машина именно так и обрабатывалась именно этим способом, то мне придется его (способ) и выбрать!!!

  7. #437
    Duvet
    Старожил

    Антикор


    В сервисе лучше, не пачкаться и не дышать самому. Ну а подправлять потом можно и
    http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921

  8. #438
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    В сервисе лучше, не пачкаться и не дышать самому. Ну а подправлять потом можно и
    http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921
    Ну да, это один из вариантов когда нет гаража и ямы. Но я бы конечно все вручную хотел, и не сэкономишь и от души сделаешь и доволен будешь проделанной работой, хоть и дерьме по уши

    Вот Макс 68 RUS фотки выложит тогда посмотрим на его довольную, залитую антикором Ксюху, а я заодно и поучусь, что, куда и зачем

  9. #439
    Djek318
    Старожил

    Антикор

    Цитата Сообщение от anerean
    Ну да, это один из вариантов когда нет гаража и ямы. Но я бы конечно все вручную хотел, и не сэкономишь и от души сделаешь и доволен будешь проделанной работой, хоть и дерьме по уши

    Вот Макс 68 RUS фотки выложит тогда посмотрим на его довольную, залитую антикором Ксюху, а я заодно и поучусь, что, куда и зачем
    Если машина новая то кисточкой нормально антикор не сделаешь,обьясню почему так- как внутренние полости лонжеронов с завода вообще не обработанны а кисточкой хрен туда залезишь.Надо обрабатывать пистолетом с длинным шлангом который вставляешь в спец отверстия и распыляешь под давлением,также в порогах есть заглушки там тоже с помощью длинного шланга надо залазить и обрабатываать.Работал на станции,по-этому была возможность обработать антикором, своими руками.

  10. #440
    anerean
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Djek318
    Если машина новая то кисточкой нормально антикор не сделаешь,обьясню почему так- как внутренние полости лонжеронов с завода вообще не обработанны а кисточкой хрен туда залезишь.Надо обрабатывать пистолетом с длинным шлангом который вставляешь в спец отверстия и распыляешь под давлением,также в порогах есть заглушки там тоже с помощью длинного шланга надо залазить и обрабатываать.Работал на станции,по-этому была возможность обработать антикором, своими руками.
    Ну вот у тебя есть возможность, есть оборудование специальное, компрессор наверно суперский и т.д.
    Но обрабатывал-то все равно сам!!!!! Кстати, какой антикор наносил?

Похожие темы

  1. антикор
    от aleksei-frost в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:41
  2. Антикор
    от magz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 14:19
  3. Антикор
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:17
  4. Антикор
    от Sylex в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 13:14
  5. Антикор
    от AnatolyUnix в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •