Согласен с клубнями, что делать надо на станции, но ведь не от хорошей жизни вы своими руками все стараетесь сделать, а от криворукости мастеров (не всех), нежелания работать и русского "авось".
Согласен с клубнями, что делать надо на станции, но ведь не от хорошей жизни вы своими руками все стараетесь сделать, а от криворукости мастеров (не всех), нежелания работать и русского "авось".
Марку антикора не помню но не супер дорогой в больших бочках черного цвета я думая обычный.Если бы не было возможности сделать самому антикор я бы все равно сделал на станции.Я когда купил новую машину, поднял ее на подьемнике я чуть не упал с заводского антикора кот наплакал а лонжероны и прочие скрытые полости антикора просто ноль, если их не обработать сразу я думаю года через 3 могут, возникнуть проблемы с кузовомСообщение от anerean
Да так и есть как правило на станциях очень тонким слоем кроют я сделал 4!! слоя, между слоями 20 минут сушил,Сообщение от anerean
А еще на станции перед антикором тебе днище из кархера отполируют так, что вода попадет в такие места куда её специально не зальеш никогда. И где она будет сохнуть на жаре целую неделю . После кархера обычно сжатым воздухом сушат днище, но на самом деле она высыхает только на ровных поверхностях , а во всех щелях и скрытых полостя остается. Потом эту воду заштукатуривают антикором и хрен она уже когда оттуда выветрится. И заметить это можно будет только когда от кузова отвалится лонжерон или еще чё нибудь.Сообщение от Djek318
Наблюдал один раз такую работу. Конечно я не про всех говорю , но все знают что на СТО главное не качество работы , а денег побольше сорвать с клиента.
И вообще днищем сильно голову не надо забивать , самое главное антикор хороший надо делать изнутри т.к. днище почти всегда сухое , а если на пол в авто попала жидкоть , а она обязательно туда попадет ( Снег , конденсат , негерметичное днище) то там она практисески не сохнет и создается идеальная среда для коррозии ( влажность , тепло от глушителя). То же самое про двери.
Ну вот видишь, ты нам сам во всем призналсяСообщение от Djek318
![]()
полностью согласен, ржа это химическая реакция(если быть точнее то это окисление, которое идет в присутствии воздуха и воды), поэтому надо перекрыть доступ воздуху и воде => антикоры на масляной основе. ИМХО.Сообщение от Макс 68 RUS
Лучше чем сам конечно никто не сделает, что уж тут скрывать ;DСообщение от anerean
Сообщение от Djek318
![]()
![]()
![]()
Ну вот и мне пришлось подправлять самому недоделки сервисменов, пока сделал только двери, пороги и багажник. В принципе на сервисмэнов грешить по крупному не пришлось, тектила мне туда залили по самые уши, я только его добавил в узкие дверные полости, куда распылитель не добрался. Разобрав двери понял, что антикор в двери мне заливали через отверстия снизу, двери даже не разбиралиСообщение от Duvet's_Co
, в багажнике тоже тектила было море, добавил только там, где подтёр тряпочкой с уайт-спиритом от пыли, и в совсем закрытые полости заднего буфера и крышки багажника, лил вплоть и во все малость-молюсенкие отверстия и на все швы поверх старого. Да, старый антикор в довольно-таки хорошем состоянии был, на ощуп мякий, можно даже по неосторожности прилично испачкаться. Впереди теперь капот, колёсные арки, дверные проёмы.
Вот в процессе работы заметил такую аказию, тот антикор что куплен мной в баллончике Тектил-ML с цинком на вид оказался гораздо жиже антикора с сервиса, по началу пришлось его подтирать, но потом приноровился наносить в несколько слоёв небольшими порциями, может быть один и тот-же антикор одного и того-же брэнда различаться по вязкости ???
Да, вот почитал тут топики БЫВАЛЫХ, и удивляюсь, какие мы все простофили по неграмотности, за антикор в сервисе 2 года назад отдал 5 к, теперь вот покупаю ещё антикор, чтобы подправить недоделки ещё 1,2 к, и это не предел чувствуется)))![]()
![]()
:'(
Вот возник вопрос К Профи, все тут советуют разные самодельные антикоры, чем мне покрыть колёсные арки под покрылками, с условием, что там он уже есть, и это тектил с цинком???
Я конечно не профи в антикоре, а надо ли антикор наносить туда, где он уже есть? Хотя, наверно, от обновления хуже не станет. Главное его не на грязь наносить!Сообщение от Vadimzhik