Я за 13 лет проверял 1 раз , и то в одном подкрылке ...когда потерял его... ;D ;DСообщение от anerean
Я за 13 лет проверял 1 раз , и то в одном подкрылке ...когда потерял его... ;D ;DСообщение от anerean
Если я не ошибаюсь у вас было пушсало и мовиль?Сообщение от Макс 68 RUS
А кто как относится к таким антикорам:
http://www.ship-service.ru/ru/200907...yh-tankov.html
http://www.krasko.ru/catalog/metal/primer/40/
Проверял тем летом в Крыму, когда сдох ремень кондиционера. Чтоб его поменять - пришлось снимать подкрылок. Машине пять лет, антикор - ХЗ, при покупке в салоне делали. На вид - мовиль. Ржавчина отдельными точками на кузове, на сколах и трещинах, периодически возникает. Зачищается и закрашивается кисточкой. В арках всё чисто, ни грязи, ни ржавчины. Задние два года назад проверял - тоже всё там хорошо, я и не лезу. Двери раз в два года проливаю, а подкрылки и не трогаю.Сообщение от anerean
Никак . Не видел ни разу .Сообщение от anerean
Итак, моей Нексии 2 года и 35 т.км. Сегодня делали повторный антикор (днище, внутренние полости), после окончание спросил у мастера о состоянии, есть ли где ржа, зачем следить может надо получше, ответ мастера очень обрадовал говорит машина как конфекта, ржи и проблемных участков нет, днище в идеальном состоянии, узбекский салонный антикор отработал хорошо. Гаража у меня нет, катался круглый год, стояла около дома в любую погоду. Сижу довольный)))
На улице машина гниет меньше чем в гараже. И что за салонный узбекский антикор?Сообщение от sherhan64
Это я имел в виду антикор, который они в предпродажной подготовке делают (моя обработанная уже из воронежа пришла). Обычно его ругают.
Я бы поправил: если гараж с правильно сделанной вентиляцией \т.е. в нем сухо, он быстро и хорошо проветривается\, не утепленный, на автомашину нет атмосферных воздействий, то в таком гараже автомашина сохранится лучше.Сообщение от Макс 68 RUS
Прочитал тему и все таки чем лучше днище обработать внутри салона и сварные швы(на днище четыре дырки буду варить).
Ребят, вот эта ссылка http://www.ship-service.ru/ru/200907...yh-tankov.html она же для предотвращения коррозии балластных танков, а не для покрытия автомобилей. Это средство заливается в балластные танки судна и покрывает его специальной пленкой, обволакивает стенки танка микроскопической пленкой, защищая покрытие балластного танка от возникновения коррозии. Его нужно заливать периодически, чтобы поддерживать эту защиту. Оно не подходит для покрытия и защиты днища автомобиля.Сообщение от anerean
С уважением,
www.ship-service.ru