Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 6 из 193 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1929
  1. #51
    sedoborodov
    Участник

    АКБ

    Уважаемые коллеги! На форуме этот вопрос уже вроде бы обсуждался, но может появились новые соображения. Я считаю, что при длительной стоянке или даже при отавлении машины на ночь, имеет смысл отключить из соображений пожарной безопасности аккумулятор, в противном случае достаточно много цепей остаётся под напряжением.
    Кроме этого ещё вопрос: как не разрезая трубки жгутов пройти из подкапотного пространста всалон для протяжки двух проводов от дистанционного выключателя массы? Есть ли какое-нибудь отверстие?


  2. #52
    Костян
    Старожил

    АКБ

    А как быть с сигналкой и центральным замком?

    PS: лучше не аккумулятор отключать, а содержать машину в отличном техническом состоянии. Тогда и не будет ни проблем с электрикой, ни с пожаробезопасностью.


    Как пройти под капот. Можно попробовать там, где тросик спидометра или через вентиляцию. Ну или дырочку просверлить, проводок просунуть и залить мовилем, чтоб не ржавело.

  3. #53
    D@ZENT
    Старожил

    АКБ

    Вопрос зачем???
    Если все цепи в авто-нормальные, то и с авто все будет ОК...

  4. #54
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Действительно. зачем? При очень длительной стоянке проще снять клемму с аккумулятора.

  5. #55
    sedoborodov
    Участник

    АКБ

    Сигналку можно запитать автономно. Состояние проводки реально проконтролировать нельзя, поэтому возможны случаи её нарушения:
    1. В результате заводского брака (некачественные провода, некачественная прокладка с нарушением изоляции)
    2. Элементарное старение изоляции проводов, связанное с эксплуатацией(попадание воды, нагрев, фактор времени и т.д)
    3. Повреждения изоляции при тряске во время движения, при ремонтах и т.д.
    4. Некачественный монтаж сигналки и др. доп. устройств.(встречался с этим неоднократно лично).
    Добавлю, что в Тюмени по сводкам УГПС ежегодно сгорает до десятка авто, % может быть и не велик. но риск есть.

  6. #56
    Shader
    Старожил

    АКБ

    Не забивай себе голову ерундой. Если проводка действительно гнилая, то гореть она будет, только при максимальной нагрузке т.е. когда работают потребители и то если вместо предохранителей жуки стоят, а уж на стоянке с ней ничего не случится.

  7. #57
    BAX
    Новичок

    АКБ

    sedoborodov

    Вы представляете себе какой выключатель должен быть для этой массы?:o
    Намекну - должен коммутировать провода сечением 10-20мм2 (у кого как) и при этом пропускать (без падения напряжения) большой ток. А если сделать окуратненький такой выключатель с тоненьким проводом, то авто точно сгорит... только в пути.:o

  8. #58
    PAM
    Старожил

    АКБ

    Отверстие боооольшое очень нужно под провод такого сечения.

  9. #59
    OPER
    Участник

    АКБ

    От отключение массы в условиях ежедневной эксплуатаци скорее будет больше неудобств чем пользы ( мозги будут постоянно "промываться", магнитола просить код, проблемы с сигналкой и центральным замком)

  10. #60
    sedoborodov
    Участник

    АКБ

    Всё на самом деле не так страшно. Выключатель массы представляет собой малогабаритный контактор200 А(например от сварочного оборудования) , устанавливается непосредственно возле аккумулятора (у Ксюшки там полно места, войдет хоть три штуки), а в салон протягиваются только провода управления катушкой контактора, их сечение не более 0,5 мм2. Так, что ни о каких проводах 10-20 мм2 речи не идёт и отверстие нужно 3-4 мм. Сигналка в гараже или на стоянке-вещь - бесполезная. Настройка магнитолы- дело 3-х минут. А вот по поводу промывания мозгов - хотелось бы услышать действительно компетентное мнение.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •