Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 5 из 193 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1929
  1. #41
    sergeizhuk
    Участник

    АКБ

    Доброго всем дня!

    Помогите советом: допускается ли снятие минусовой клемы с АКБ при долгом хранении, 1-3 недели в гараже. Как-то это влияет на мозги?
    Манагер в автосалоне выдвинул теорию, что мозги сами умеют подстраиваться под стиль вождения, скоростные характеристики и т. д., поэтому если снимать клему, то эта инфа пропадает. В остальном никаких последствий быть не должно. Прав ли он?
    Можно ли подзаряжать подсевшую АКБ, работой на холостом ходу.
    В руководстве написано, что холостой ход без необходимости в течение времени более 5 минут не желателен.

    С уважением, Сергей.


  2. #42
    blinnex
    Участник

    АКБ

    Привет Сергей!
    1. Снять минусовую клемму конечно можно. Вопрос - а нужно? Если АКБ заряжена, то 1-3 недели машина простоит на сигнализации и заведётся (если всё исправно). Энергопотребление сигналки и мозгов ненамного больше тех потерь, которые вызваны внутренним сопротивлением АКБ. Поэтому на такой срок смысла снимать клемму нету.
    2. В т.н. мозгах сохраняются ошибки, возникшие при работе двигателя, некоторые другие характеристики работы данного конкретного двигателя и при снятии АКБ они действительно стираются. Замечено, что после снятия АКБ вначале несколько растёт расход (не на много), но в последствии всё выравнивается, поскольку во время поездки все данные записываются вновь.
    3. Ещё при снятии АКБ (если стоит штатная магнитола) магнитола заблокируется - обязательно проверь наличие у тебя кода разблокировки магнитолы. А то будешь ездить в тишине... - шутка, на форуме есть спец. топик, где описано как разблокировать - спасибо ребятам.
    4. И сколько ты будешь гонять на холостом ходу движок что бы восполнить потери при запуске + саморазряд во время стояния? Это не выход на мой взгляд. А чего ты ездить то не хочешь?
    5. Про холостой ход - это верно. Лишний раз на долго на ХХ осталять лучше не стоит. Двигатель спроетирован т.о., что последний коренной подшипник при длительнойработе на ХХ плохо смазывается из-за низкого давления в системе. Но если движок и 10 и 20 минут на ХХ поработает - ничего страшного не случиться, можно периодически добавлять оборотов нажав на газ, давление в системе растёт и подшипник смазывается. Просто не стоит этим злоупотреблять вот и всё. Оставлять работающий двигатель без присмотра в любом случае не стоит. Тут топик был про перегрев двигателя - парень тоже оставил движок без присмотра зимой, так у него двигатель немного перегрелся.

  3. #43
    D@ZENT
    Старожил

    АКБ

    Доброго всем дня!

    Как-то это влияет на мозги?
    Манагер в автосалоне выдвинул теорию, что мозги сами умеют подстраиваться под стиль вождения, скоростные характеристики и т. д., поэтому если снимать клему, то эта инфа пропадает.
    Влияет, да не как они просто сбрысываются+магнитола!!!
    Полную чушь нес "манагер"...

  4. #44
    vi1952
    Старожил

    АКБ

    Если аккумулятор нормальный, то за 1-3 недели с ним ничего не произойдет, машина нормально запустится и необходимости отключать "массу" нет.

  5. #45
    Pentero
    Участник

    АКБ

    Вот у меня тот же вопрос про зимнее хранение в гараже - я новую машину на зиму поставил в гараж, аккумулятор естесвенно отключил. Есть ли какие особенности при выводе из "зимней спячки" ?

  6. #46
    D@ZENT
    Старожил

    АКБ

    Вот у меня тот же вопрос про зимнее хранение в гараже - я новую машину на зиму поставил в гараж, аккумулятор естесвенно отключил. Есть ли какие особенности при выводе из "зимней спячки" ?
    АКБ скорее всего придется зарядить!
    И проверить все ли жидкости на месте!!!

  7. #47
    DmitriySV
    Новичок

    АКБ

    Проблема вылезла неделю назад – с января я машину не трогал, до этого 2 года все нормально было. Короче, какая-то схема разряжает аккумулятор. Новый, полностью заряженный и к утру уже сигналка не срабатывает и багажник не открывается. Предохранители целы. Во время езды тож самое – можно встать посреди дороги с полностью разряженным. Что это может быть? Ведь если такую мощу разряжает оно где-то грется может немеренно – ну и загореться само-собой. Да , батарея уже новая.

  8. #48
    admin
    Админ

    АКБ

    Прежде всего нужно проверить генератор.
    Если с ним ок - искать ток утечки.

  9. #49
    Alexandr_J
    Старожил

    АКБ

    Проверь выпрямительный диодный мост, магнитолу, сигналку.

  10. #50
    Евгений80
    Участник

    АКБ

    Если генератор в порядке, выключить все приборы, скинуть клему с аккомулятора и проверить ток утечки (желательно стрелочным прибором). Если покажет утечку- выдёргивать поочереди предохранители и смотреть когда он пропадёт-в той цепи и искать дальше...

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •