Продавцы в магах сами потом заказывают в экзисте и перепродают нам с наценкой, я все запчасти и расходники заказываю по чекам, что остались у меня со времён когда ещё на гарантии был, ищу где подешевле, и там покупаю.
Продавцы в магах сами потом заказывают в экзисте и перепродают нам с наценкой, я все запчасти и расходники заказываю по чекам, что остались у меня со времён когда ещё на гарантии был, ищу где подешевле, и там покупаю.
Да "жулики" блин самые натуральные ))))))))))) С таким "умным" видом пытаются всегда доказать, что поломка не в "этом", а в более дорогой детали ))) Vadimzhik, зачем по чекам искать? В экзисте есть все артикулы и подробные схемы устройства любого авто и уж тем более наших всенародных дэу нексий, а если возникает в чем-то сомнение, отправляешься к примеру в поиск яндекса и шуршишь уже там по артикулам ))) Я и на вторую свою машину хендай солярис никогда у дилера запчасти не покупаю, а привожу им свои точно такие же оригинальные и беру всегда с собой к ним свое моторное масло. Вот только купленные в экзисте все эти запчасти получаются совсем по другой цене ))
Последний раз редактировалось Bugor707; 17.12.2013 в 01:20.
Как раз в чеках, выписанные оф. диллерами, стоят артикулы расходников, для меня так быстрее чем форум и инет перелапатывать, все ремни, фильтра, масла, жидкости, прокладки, шланги, подшипники, гофра на глушитель - всё есть, рассказал об этом одному сервисмэну, он похвалил даже за находчивость. Благо все чеки я в папочку складываю, ничего не теряю, а вот если что- то в первой, то тут уже добро пожаловать на форум, мониторю, спрашиваю, интересуюсь. К примеру, нужен был коврик в багажник, оригинал у диллера стоил 1.300 руб., а через форум нашёл за 300.
Небольшое продолжение истории. Сегодня поехал на строй-рынок и заметил, что на холостых на кузов от двс передается дрожь небольшая, обороты при этом держатся чётко, тут вспомнил, что с моей эпопеи с вв и свечами в баке остался залит старый бензин, хоть и меньше 10л. Ну смекнул, надо заправиться, заехал на газпром и залил 30л. После заправки вибрации не стало. Походу прошлый бенз с гавницом был, бадяженный, оттого и проблема со свечами а от неё и на вв проводам передалась. Думаю в бак залить очиститель системы на всяк случай, что думаете, посоветуйте?
Мой тебе совет! Не лей ты это фуфло в бак и заправляйся на проверенных заправках. Если пробег у авто большой, лучше заедь в сервис и промой инжектор вместе с дроселем промывкой лавром или винсом, лучше конечно лавром, если он имеется в сервисе, обычно во многих сервисах моют инжектор винсом, лавр мягче раскоксовывает и практически не портит свечи. Я обычно перед промывкой инжектора выкручиваю хорошие свечи, если конечно недавно их менял и ставлю на время промывки старые, потом после промывки ставлю обратно нормальные рабочие и желательно масло в двигателе тоже заменить. Вот после таких процедур, машина тебе за это только спасибо скажет! ))
Последний раз редактировалось Bugor707; 23.12.2013 в 17:38.
Посоветовали пока начать с малого - промыть дроссельный узел вот этим средством http://www.abro.su/index.php/ochisti...preie-+20.html. Как оно?!
Хорошее средство для промывки дросселя, я таким чистил на своем авто нормуль!
А технологию процесса не опишете, пж.....!!! Я сам так понимаю, снимаю хомута воздухозаборника с узла и и пшикаю во внутрь, но не всё, затем завожусь и продолжая пшикать до окончания средства непрерывно подгазовывая тросиком, чтобы не заглохла, а потом что, собрать как было и прислушиваться к ощущениям на заведёном движке?![]()
после этого не забыть выкинуть свечи. лучше всего чистить со снятием узла - технология такая - снимаем дроссельный узел в сборе, откручиваем РХХ, пшикаем спреем во все места и оставляем минут на пять откисать, затем вытираем отстатки и снова без фанатизма пшикаем спреем везде, где найдем грязь. спрей отчищает все до блеска. РХХ вытирается и очищается от нагара отдельно.
Была проблема с проводами.Купил от 09 переделал под ксюху год езжу нормально.