Доброго времени суток нексоводы, пришла ко мне проблема тяга исчезла, "тупить" стала, рывки на 2 передаче, короче вижу что то не так на момент появления симптомов проехал 51тыс.км. топливный менял на 45тыс. км. пробега, заправка на хорошей АЗС (всегда на одной и той же заправке и колонке либо 5 либо 6) воздушный менял на 45тыс.км. пробега, свечи "НЖК" BPR6-E проехали уже 22тыс. км. пробега, посмотрел ночью в подкапотное пространство - иллюминация, "елка" ясно пробивает ВВП, решил под замену и свечи и ВВП тем более зима, у нас в прошлую зиму под -45С было в течении 2-х недель, первую отъездил, а вторую свечи "залил" поменял на НЖК, с завода "Чемпион" стояли на момент замены 29тыс. км. прошли, что удивительно в мороз -25С ВВП снимал и одевал минимум три раза и не порвал, а вчера (+4С) когда свечи и ВВП старые сдергивал, порвал в 1 и 3 цилиндре, поменял и все пропало, завел прям красота а не езда. Пока менял свечи и ВВП решил и АКБ перед зимой подзарядить, простоял на зарядке с 18:15 до незнаю сколько времени в 22:15 ушел спать, в 02:15 проснулся индикатор зарядного устройства мигает, - зарядился. Свечи взял снова "НЖК" BPR6-E ВВП родные оригинал номер на 9 начинается и ряд цифр, термозащитный алюминивый экран не мешает при посадке на свечи, защелкиваешь до щелчка, одной рукой давишь резинку, другой этот экран, менял по порядку чтобы не запутатся, начиная от первого слева, хотя распорядок знал (спасибо сайту) Если смотреть перед капотом, то справа верхний идет на первый слева, второй сверху идет на четвертый слева, третий сверху идет на второй слева и четвертый сверху идет на третий слева. все обощлось в 7160тенге, что около 1430руб. (из них свечи 430руб. за 4 шт. и ВВП 1000руб.)