Вот и я о том же. Мож левак, а может такие они и есть на A15SMS.Сообщение от Сергей 505
Вот и я о том же. Мож левак, а может такие они и есть на A15SMS.Сообщение от Сергей 505
ВВП провода Tesla, подбор:
http://www.tesla-blatna.cz/ru/
Может кому пригодиться, для интереса замерил в автомагазине сопротивление ВВП Parts Mall , PEC-E05 (выпуск декабрь 2011г)
На 1-й цилиндр 18,6ком
На 2-й цилиндр 15,9 ком
На 3-й цилиндр 15,3 ком
На 4-й цилиндр 14,5 ком
На катушку 12,5ком
Проверил еще ВВпровода Цитрон TSN 1.4.9 , имею очень хорошие параметры по сопротивлению R от 1.8к до 4ком, но имеют также и такие недостатки:
- резиновые наконечники нельзя вставить до конца в родные металлические наконечники без существенного подрезания задних частей резинок на свечных наконечниках,
- расстояние до наконечника свечи увеличивается где то на 5 мм, чем в родных ВВП, из-за чего может быть перебой в искрообразовании, или нужно очень плотно сажать наконечники (1, 2 и 3го цилиндров) на свечи, (или совсем выбрасывать металлические наконечники), но не факт что будет плотно сидеть и будет хороший контакт со свечой.
А на двигатель A15MF (16кл) Grand prix SK521 подойдут ?
Страницей ранее(если не полениться и почитать) описано!!!Сообщение от Zlodeyz
На твой двиг SK541
спасибо
БоШ взял в экзисте в апреле, вчера мерял сопротивления 15, 21.1, 19, 20 и от катушки 19.3. Вот г*внище то, 9 тыщ почти доползает в условиях лета......отзыв отрицательный!! Заказал оригинал.
Ну так надо было здесь сначала отзывы прочитать.
Седня пришли с экзиста такие же. Артикул NP1332 для G15MF. Померял сразу. Вот что получилось.Сообщение от yevgeniy-77
1- 9,9 кОм.
2- 10,4 кОм.
3- 7,25 кОм.
4- 7,8 кОм
катушки провод - 4,8 кОм.
Ну в общем и целом сомнения есть у меня, зима покажет, буду надеяться что не вылетят после 8 тык. уж очень не интересно менять провода как масло(