А что двигатели A15MF собирали в Узбекистане?
- - - Добавлено - - -
Провода Gran Prx правда под номером SK511 бьются по Экзисту , как аналог NP1332, для старого 8-клапанника G15MF . А тут ворос был про двиг. A15MF, чёто не пробиваются в экзисте Gran Prix SK541 для этого движка .
P.S. Сори, нашёл, но дефицит однако, в Экзисте в наличии нет, даже цена не пробивается.
Последний раз редактировалось VZ54; 27.10.2014 в 11:47.
А что, кроме экзиста, больше магазинов нет?
У нас они лежат в свободной продаже...
Насколько я знаю, собирали его где то в Индии. А изменили его существенно для узбекской нексии. Степень сжатия уменьшилась. (Так как в Узбекистане самый нормальный бензин был 76). Соответственно и система зажигания переделывается и программа управления. Слышал, что Узбеки сами и вносили изменения. (на заводе) Но могу ошибаться, так официальной информации не видел ))
Сегдня дoвелoсь пoмерить сoпрoтивление нoвых прoвoдoв Janmor - самый длинный 14 к0м.
поменял порванные стоковые на теслу T738B - пробивает один около свечи от металлического колпачка. причем так, что мокрую свечу выкрутил
поснимал колпачки нафик...
p.s. http://www.tesla-blatna.cz/ru/sada-z...3-1498,807,536
Последний раз редактировалось vovkovich; 30.10.2014 в 10:53. Причина: добавлена модель и ссылка на товар
Плохо что в шапку темы не прикрепляют названия и партнамберы проводов для конкретных двигателей. Было бы зер гут.
Это не есть хорошо.Без колпачков долго не проживут. На 8-клапанниках, поскольку провода проходят через горячий выпускной коллектор, то самая главная болячка это их пересыхание (практически поджаривание от жары), становятся ломкими, как внешняя изоляция, так и центральная жила. Алюминевые колпачки служат теплоотводом, без них скорее всего при следующем снятии наконечники пообрываются.