Провода родные 370 рублей стоят )))
Провода родные 370 рублей стоят )))
Ну наверное это будет десятая серия моей эпопеи с дрожью на кузов от двигателя: вчера на дороге неожиданно глохнет машина, х.з. что с ней но завелась она с пол пинка, загорелся при этом чек, проработала 2 мин и опять заглохла. Первым делом подумал про КГ, но после вновь завелась и не глохла. Поехал неспеша сразу в сервис, по дороге опять разок заглохла но и без проблем завелась, а чек как не странно погас. В итоге, мастер вынес вердикт - замена модуля зажигания, на распросы как это произошло, сказал что это все-таки из-за ВВ проводов, что у меня прогорели еще в декабре. Типа весь ток пошел по трем проводам, нагрузка увеличилась, и модуль не выдержал, и якобы у меня досих пор одна свеча не работала, хоть я и поменял их вместе с проводами. Ремонт обошелся с диагностикой в 4,5т.р. в УздэоМоторс на Молодогвардейке, мастера зовут Азиз.
Азиз конечно парень толковый, но есть там и поумнее, если бы он не понял в чём дело, то сходил бы посоветовался. Надо только было конкретные коды ошибок у него спросить. Посмотри может они в наряд заказе записаны. Ну и насчёт того, что модуль зажигания вышел из строя именно от того что только 3 провода работало ИМХО это красивая легенда. Я неделями ездил на движке, который троил безбожно и потом обходился заменой ВВ проводов и свечей.
Ну так и я поменял сразу свечи с проводами, всё новое, но вибрация не ушла, а щас вроде всё Ок, но я прислушиваюсь. Когда принимал машинку даже покатался с мастером приёмщиком Алексеем по территории, чтобы всё проверить вместе. Да, тот Мастер Азиз не парень, а больше уже дедушка, если мы имеем ввиду одного и того-же человека, и я так понял, что он у них там единственный спец по моторам, т.к. когда машину отдавал им на сутки, они ссылалисьчто он будет только на след. день.
Точно, это Он. Я был ранее у электрика Максима, раза 2. Первый раз год назад, тогда у меня КГ нагрелась так, что расплавила колодку в которую она вставляется, он мне там пошаманил, что-то отрезал, попаял малость, и вроде всё пока чики-пуки, а во второй раз месяц назад, когда у меня движок затроил, как раз я эту историю описал выше. Он тогда ошибку Р0300 Пропуски зажигания выявил, и усё...А Азиза небыло в тот день. Есчё у них есть электрик Александр, чего он стоит я не знаю, но на мой взгляд - тайный Алхоголик, это он мне сказал оставлять машину у них, типа я счас занят, а завтра мол спец по движкам выйдет.
- - - Добавлено - - -
http://autoscaner.by/stati/239-r0300
Во, нарыл кое что, здесь описывается что всё возможно.
Последний раз редактировалось Vadimzhik; 12.01.2014 в 22:23.
лично я сталкивался с тем, что модуль не работал на одну свечу. в том случае на 2-й цилиндр. причина- пробой ВВ провода при заливе маслом колодца (наконечник в 2 раза растолстел)
В моём случае под капотом слеганца уже палёным попахивало, когда движок троить начал, наконечник провода остался на свечке и имел слеганца пепельный бело-серый налёт, а вот свечи имели красно-оранжевый цвет.
Кто может дать инфу, какое сопротивление должно быть проводов для G15MF?