Ну ведь это же классно!!! Поставил машину на сигналку и заглядываешь в окно - выключилась там магнитола или нет? ;DСообщение от Сергей 505
Ну ведь это же классно!!! Поставил машину на сигналку и заглядываешь в окно - выключилась там магнитола или нет? ;DСообщение от Сергей 505
Как вы не поймёте, контактная группа отказывает не из-за низкого качества самой группы,(хотя и это тоже одна из причин) а из-за ослабления контактов в колодке которая одевается на КГ. Если произошло оплавление пластика вокруг вывода КГ и он вдавился от прижимного усилия до такой степени,что пропал контакт, то температура самого вывода "мамки" в колодке была как минимум под 300-400Со, материал вывода при таких температурах частично теряет пружинные свойства, и следующая КГ уже обречена на такую же погибель! Запитайте блокирующее реле сигналки по такой схеме http://zalil.ru/33621215
и будет КГ освобождена от непомерной нагрузки. Если взять реле (желательно с более высокоомной обмоткой, чем стандартное автомобильное) то его контактом можно подавать питание на магнитолу. Только диодом развязать для порядка.
+1! Истинно так! Приехал домой, заглушил-и фиг! Зажигание включается, стартер нет! Завтра разберу. Форум -Супер!!!Сообщение от april
Хорошо не зимой в дороге! Теперь хоть буду знать ручками...
------------------------------
Разобрал-там вроде ничего особенного. Может выработка где. Собрал, оказывается потерял пружинку центральную. Повторно собрал, но все равно не работает. Утро вечера мудреннее.
У меня с завода 90 052 4971498, 115 тыс. с 2006 г. -не заглядывал, все работало четко.Сообщение от mcAnd
123тыс.км с лишком контактная группа родная и ни каких проблем. Следите за исправностью диодного моста если один диод вылетел это может служить причиной выхода из строя КГ. хотя других признаков можно не заметь при этом.
У меня вот тот контакт, что с медным рядом посередине имеет круглую выступающую пластмассовую пимпочку, чуть вроде утоплен сравнимо с др. и по ходу (до пластмассовой пимпочки тоже выступала пластмасса). Сейчас ее срезал за подлицо с кантактом, завтра попробую. Еще идея погреть паяльником со стороны провода и осадить назад на уровень с другими, там самый чуть!Сообщение от Roman_SL
У меня пробег 150 тык. КГ до сих пор родная. правда головной свет стоит через доп. реле....
Так вот, сегодня нагрел контакт 30 как и собирался, вернул его на место с помощью паяльника, пластмасса с поверхности отпала, удалил все с контактирующей поверхности 30. Все стало выглядеть как на этом рисунке. Все чудесным образом заработало! Продолжаю и дальше ездить на родной Контактной Группе, даст Бог и 150 не предел... Тем более при Быстром пуске R-9 время на запуск двигателя от стартера минимальное! Эх, чего раньше не было этой прошивки! Короче на контакте 30 какое-то время был плохой контакт и он нагрелся, незначительно просел, а контактирующая поверхность покрылась пластмассовыми наплывами, отсюда стартер не включался. Еще у нас температура стоит за +30. Но на всяк пожарный брошу запасную КГ куда -нибуть в бардачек или багажник. Спасибо Форуму! Посмотрел, сравнил...Восстановил.Сообщение от Vic278
Время прокрутки стартером не влияет на ресурс КГ. Губителен момент смыкания контактов + большая нагрузка на 15.Сообщение от Vic278
У меня он не подгорел, а просто только 30 утопился чуток давно. Т.е. время давления выступом подвижного контакта на площадку контакта 30 вероятно имело значение. Сейчас еще все время под +35.Сообщение от Hapson