Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 54 из 66 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 659
  1. #531
    Hapson
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от Vic278
    У меня он не подгорел, а просто только 30 утопился чуток давно. Т.е. время давления выступом подвижного контакта на площадку контакта 30 вероятно имело значение. Сейчас еще все время под +35.
    Жара не особо влияет, при нагреве КГ там температура в разы больше. Большая нагрузка на переход 30-15 + давление подвижного контакта = нагрев и углубление 30 контакта. А стартерный контакт может только подгореть от искр в момент смыкания.


  2. #532
    Vic278
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от Hapson
    Жара не особо влияет, при нагреве КГ там температура в разы больше. Большая нагрузка на переход 30-15 + давление подвижного контакта = нагрев и углубление 30 контакта. А стартерный контакт может только подгореть от искр в момент смыкания.
    Еще что заметил. У площадки контакта 30 в 1 трети по ходу движения подвижного контакта отсутствует посеребрение (голая медь, хоть и чистая), все остальное в КГ идеально, да и претензий к ее работе никогда не было.

  3. #533
    Vic278
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от Vic278
    У меня с завода 90 052 4971498, 115 тыс. с 2006 г. -не заглядывал, все работало четко.
    Только что купил точно такой же про запас. 500 с чем то рублей!...

  4. #534
    denkisan
    Старожил

    Замок зажигания

    30 клемма греется от продолжительного протекания приличного тока, стартер здесь не при делах, его время работы не более 10 секунд при исправном моторе. Основной нагрев от постоянного протекания тока по 15 выводу. Посмотрите по схеме и станет понятно.

  5. #535
    Hapson
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от denkisan
    30 клемма греется от продолжительного протекания приличного тока, стартер здесь не при делах, его время работы не более 10 секунд при исправном моторе. Основной нагрев от постоянного протекания тока по 15 выводу. Посмотрите по схеме и станет понятно.
    Ну я тоже самое и сказал. Стартерный контакт не греется - он подгорает от искрения. А 30 утапливается от нагрузки на 15

  6. #536
    Vic278
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от denkisan
    30 клемма греется от продолжительного протекания приличного тока, стартер здесь не при делах, его время работы не более 10 секунд при исправном моторе.
    Но если эти 2 фактора складываются + 50-60 гр. в салоне... Слишком уж незначительно просел за 6 лет... 15 у меня ничем не хуже чем в новой КГ!
    А какой там ток протекал при пуске двигателя при -42 градусах (Тогда еще без Быстрого пуска и на маслах в ГУР, двигателе совсем не Арктических)...
    В глазах картина из Армии, когда водила БТР до бела нагревал ключ типа на 17 замкнув АКБ!...

  7. #537
    Alexandr_J
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от Vic278
    ...водила БТР до бела нагревал ключ типа на 17 замкнув АКБ!...
    Вадал, однако.
    По теме. В выходные тоже поменял КГ. В последнее время изредка перестал схватывать стартер особенно в жаркую погоду. Перспектива заглохнуть и не завестись где нить на перекрестке в другом городе не радовала. При осмотре снятой КГ картина стандартная - потемневший контакт 30 и легкое оплавление пластмассы вокруг него. Дополнительно при замене поджал губки на клемме, идущей к этому контакту.

  8. #538
    denkisan
    Старожил

    Замок зажигания

    Если металл на мамках колодки от перегрева отпустился или отжёгся, то хоть как обжимайся, нормального контакта уже не будет , кратковременно будет работать без проблем, а если длительно, то лучше сделать разгрузку и забыть об этом. Хотя через ЗЗ практически протекает не такой большой ток, но он постоянный, в смысле нет периодов снижения значения для остывания. Но наверняка обращали внимание на оплавление корпусов дешовых "левых" предохранителей установленных в цепях обогрева заднего стекла и вентилятора печки, там при номинале в 20-30 а при протекающем токе в 15-20 ампер происходит постоянное и не слабое выделение тепла, обычный дешовый нетермостойкий полистирол плавится уже при 100-130,Со. Насколько термостойкий полистирол у китайских КГ, не знаю, но у Кадетов такие проблемы встречались очень редко, правда и кадеты были не частые гости. Без нагрузочной вилки 45-76ач батарею можно проверить змкнув клеммы ножовочным полотном, оно будет красным через 2-3 секунды.

  9. #539
    bercut
    Старожил

    Замок зажигания

    Не могу снять КГ.Винт спереди выкрутил.Что держит с противоположной стороны.Через зеркало посмотрел винта нет а отверстие есть.
    Если я КГ выломаю там внутри ни чего не поломаю?

  10. #540
    Vic278
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от bercut
    Не могу снять КГ.Винт спереди выкрутил.Что держит с противоположной стороны.Через зеркало посмотрел винта нет а отверстие есть.
    Если я КГ выломаю там внутри ни чего не поломаю?
    С др. стороны такое же ушко и шарик-тащи сильнее из замка. А вот контакты потом отсоединить-защелку пластмассовую вверх-она если не отщелкнуть от замка-с др. стороны сверху.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •