Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 63 из 66 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 659

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hohol55
    Участник
    Цитата Сообщение от solvik Посмотреть сообщение
    Наверняка все таки КГ. Похоже или она глючит или же искать в районе предохранителей. Слишком уж странно - и поворотники, и ЭСП, и машина не заводится...Акцентируй внимание на ней. НА КГ найди питающий провод - есть или нет? Потом от него пляши. Перемыкай его с остальными( фиолетовый - это стартер. почему то на некоторых моделях он зеленый. но это совсем на новых машинах)...Включи печку. Если найдешь, заработает печка или же зажгутся лампочки на панели.
    КГ новая, вчера купил. Сегодня проверил на КГ питание идет, но на предохранители - бензонасос,панель,эсп,ближний свет - НЭТ !!!!! Что теперь ???

  2. #2
    KIP
    Старожил
    Проверьте работают: прикурка, стопы, лампа освещения при заднем ходе, стклоочиститель?
    Проверьте кнопку "аварийка" - работает ли сама аварийка? и если вынуть ее, все что работало раньше будет так же?
    Есть подозрение что где то отвалилась масса: в ногах водителя, слева крышка, над разьемами болт и где то на рулевой колонке есть и посмотрите рядом с АКБ болт массы.

  3. #3
    hohol55
    Участник
    Бросил перемычку с продох. имеющего питание на предох. - 7,13 .... Завелась с полтычка... Как только убираю - глохнет. Своим умишком понимаю иак, что дело не в массе, не приходит питание на эти преды ???

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо Всем кто советовал . Вытащил блок предохранителей, и начал звонить ВСЕ !!!! Нашел.... Сгорела реле зажигания... вроде так оно зовется..

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    аааа, у тебя ведь 2013 года? с реле. покупай на 50 Ампер. тогда и работать будет. 30 А не выдерживают. давно проверено.

  5. #5
    hohol55
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    аааа, у тебя ведь 2013 года? с реле. покупай на 50 Ампер. тогда и работать будет. 30 А не выдерживают. давно проверено.
    Спасибо Алекс !!!! Учту.

  6. #6
    Rollinz
    Участник
    Сколько уже мусолили тему разгрузки КГЗЗ и здесь, и на nexia-faq, и на Drive2...
    А согласно схеме видно, что никакой нагрузки на замок зажигания быть не может:
    (Для наглядности склеил из двух частей)
    Замок зажигания-cxema.jpg
    Здесь вся нагрузка после включения головного света ложится на провод 30, а провод 15 (идущий от проблемного контакта 15 КГЗЗ) якобы вообще не при делах.

    Но! Есть один нюанс
    Может когда-то проводка и соответствовала схеме, но не сейчас.
    После некоторых измерений составил схему того, как у меня на нексии 2011г.в.:
    Замок зажигания-cxema_my.jpg
    Здесь, как видно, действительно в роли силового задействован провод 15, создающий нагрузку на КГЗЗ.

    Есть так-же и еще один вариант, предложенный на Drive2:
    Замок зажигания-drive2.jpg
    Рекомендую:
    http://www.drive2.ru/l/5361311/

    В качестве решения этой проблемы напрашивается привести проводку в соответствие со схемой (как минимум), таким образом разгрузив контактную группу замка зажигания. Как следствие использования подходящих проводов, возможно повысится яркость головного света.

    Это всё можно рассматривать, как альтернативу установке всевозможных дополнительных разгрузочных реле Кроме того, вся работа сводится к перепайке пары проводов в блоке предохранителей.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Этого недостаточно. На старых машинах фары не от замка запитаны, а КГ плавится тоже.

  8. #8
    Traffic
    Старожил
    КГ от опеля, кстати, устроено гораздо правильнее - там есть ролики, которые замыкают достаточно внушительные контакты.
    А у нас просто пластинки, как в детском конструкторе...

    - - - Добавлено - - -

    Как минимум от 15й линии у нас запитан и силовой контакт реле бензонасоса (нафига?). Возможно и вентиляторы тоже - не знаю...
    Правильнее всего таки поставить реле как минимум на 15ю линию (с 15а идёт вентилятор печки, который тоже около 10А кушает не считая пусковых токов).
    Сколько кушает втягивающее от стартера я не в курсе...

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    На Опеле я сейчас сделал так: питание всех цепей двигателя, кроме вентилятора, на 30й линии через отдельное реле, которое включается от зажигания. Реле вентилятора запитано от 30й линии. На фарах разгрузочные реле. Реле бензонасоса - на 30й линии. 15я линия осталась только как управляющая, либо на ней висит незначительная нагрузка. При езде КГ остается абсолютно холодной.

  10. #10
    Traffic
    Старожил
    Да на опеле КГ и так не сильно греется, если контакты с проводных клемм нормальные.
    А вот предложенную Вами схему нужно обязательно засунуть в ксюху. Правда (учитывая качество реле) всё-таки стоит оставить все нагрузки на 15й линии, но саму линию пустить через реле типа aev15012 (шучу, конечно, это реле треть машины стоит)

    - - - Добавлено - - -

    Но вот обычное автореле ампер эдак на 80 вполне можно поставить.
    Или пару по 40А в параллель, а ещё лучше поделить между ними нагрузки.
    Последний раз редактировалось Traffic; 24.03.2015 в 23:53.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •