Проверьте работают: прикурка, стопы, лампа освещения при заднем ходе, стклоочиститель?
Проверьте кнопку "аварийка" - работает ли сама аварийка? и если вынуть ее, все что работало раньше будет так же?
Есть подозрение что где то отвалилась масса: в ногах водителя, слева крышка, над разьемами болт и где то на рулевой колонке есть и посмотрите рядом с АКБ болт массы.
Бросил перемычку с продох. имеющего питание на предох. - 7,13 .... Завелась с полтычка... Как только убираю - глохнет. Своим умишком понимаю иак, что дело не в массе, не приходит питание на эти преды ???
- - - Добавлено - - -
Спасибо Всем кто советовал . Вытащил блок предохранителей, и начал звонить ВСЕ !!!! Нашел.... Сгорела реле зажигания... вроде так оно зовется..
аааа, у тебя ведь 2013 года? с реле. покупай на 50 Ампер. тогда и работать будет. 30 А не выдерживают. давно проверено.
Сколько уже мусолили тему разгрузки КГЗЗ и здесь, и на nexia-faq, и на Drive2...
А согласно схеме видно, что никакой нагрузки на замок зажигания быть не может:
(Для наглядности склеил из двух частей)
Здесь вся нагрузка после включения головного света ложится на провод 30, а провод 15 (идущий от проблемного контакта 15 КГЗЗ) якобы вообще не при делах.
Но! Есть один нюанс
Может когда-то проводка и соответствовала схеме, но не сейчас.
После некоторых измерений составил схему того, как у меня на нексии 2011г.в.:
Здесь, как видно, действительно в роли силового задействован провод 15, создающий нагрузку на КГЗЗ.
Есть так-же и еще один вариант, предложенный на Drive2:
Рекомендую:
http://www.drive2.ru/l/5361311/
В качестве решения этой проблемы напрашивается привести проводку в соответствие со схемой (как минимум), таким образом разгрузив контактную группу замка зажигания. Как следствие использования подходящих проводов, возможно повысится яркость головного света.
Это всё можно рассматривать, как альтернативу установке всевозможных дополнительных разгрузочных релеКроме того, вся работа сводится к перепайке пары проводов в блоке предохранителей.
Этого недостаточно. На старых машинах фары не от замка запитаны, а КГ плавится тоже.
КГ от опеля, кстати, устроено гораздо правильнее - там есть ролики, которые замыкают достаточно внушительные контакты.
А у нас просто пластинки, как в детском конструкторе...
- - - Добавлено - - -
Как минимум от 15й линии у нас запитан и силовой контакт реле бензонасоса (нафига?). Возможно и вентиляторы тоже - не знаю...
Правильнее всего таки поставить реле как минимум на 15ю линию (с 15а идёт вентилятор печки, который тоже около 10А кушает не считая пусковых токов).
Сколько кушает втягивающее от стартера я не в курсе...
На Опеле я сейчас сделал так: питание всех цепей двигателя, кроме вентилятора, на 30й линии через отдельное реле, которое включается от зажигания. Реле вентилятора запитано от 30й линии. На фарах разгрузочные реле. Реле бензонасоса - на 30й линии. 15я линия осталась только как управляющая, либо на ней висит незначительная нагрузка. При езде КГ остается абсолютно холодной.
Да на опеле КГ и так не сильно греется, если контакты с проводных клемм нормальные.
А вот предложенную Вами схему нужно обязательно засунуть в ксюху. Правда (учитывая качество реле) всё-таки стоит оставить все нагрузки на 15й линии, но саму линию пустить через реле типа aev15012 (шучу, конечно, это реле треть машины стоит)
- - - Добавлено - - -
Но вот обычное автореле ампер эдак на 80 вполне можно поставить.
Или пару по 40А в параллель, а ещё лучше поделить между ними нагрузки.
Последний раз редактировалось Traffic; 24.03.2015 в 23:53.