Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 52 из 66 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 659
  1. #511
    AND_124
    Участник

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от Hapson
    Зачем из машины делать ТАЗ?
    Я имел ввиду подключиться после предохранителя, который постоянно подключен к аккумулятору.


  2. #512
    Узбековод
    Старожил

    Замок зажигания

    AND_124, спасибо, дельный совет, чтоб новый замок/личину не покупать.

  3. #513
    AND_124
    Участник

    Замок зажигания

    Незшт

  4. #514
    denkisan
    Старожил

    Замок зажигания

    Совет скорее вредный, чем дельный. По крайней мере надо при таком подключении сделать замер тока утечки. Очень многие магнитолы при таком подключении в состоянии выкл потребляют ток, и иногда не малый. Так некоторые Кларионы и Мистери кушают в покое от 0,3 до 0,9 ампера. Поэтому вполне может случиться что после выходных на даче вы собравшись домой не сможете завести двигатель из-за разряженного аккумулятора. И кроме того возможно и возгорание проводки при перегреве магнитолы после интенсивного использования. Не зря на всех иномарках питание подаётся от дополнительного контакта АСС или R. На контактной группе Опелей Кадетов и Нексий, ланосов контакт подающий питание на Аудио устройство замыкается при вставленном в личинку ключа зажигания. Более безопасно запитывать магнитолу через реле управляемое сигнализацией, сняли с охраны- питание на второй провод питания магнитолы подано, поставили на охрану- реле обесточилось и питание отключено. Если машина катается почти ежедневно и ток утечки менее 0,1 ампера. то можно не заморачиваться, но если утечка более 0,3 ампера- то рискуете убить аккумулятор довольно быстро,особенно если катаетесь помалу или не каждый день. Утечка в 0,1 ампера ежесуточно съедает 2,4 амперчаса , за две недели это 14х2,4ач= 34ач. Но по опыту работы с покупателями аккумуляторов такие малые утечки не характерны, чаще ,особенно на более навороченных магнитолах, при выключенном состоянии и снятой напельке управления достигает 0.3-0,6ампер, а это уже катастрофа, если конечно вы не таксист и не отключаете батарею на ночь.

  5. #515
    Hapson
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от denkisan
    Совет скорее вредный, чем дельный. По крайней мере надо при таком подключении сделать замер тока утечки. Очень многие магнитолы при таком подключении в состоянии выкл потребляют ток, и иногда не малый. Так некоторые Кларионы и Мистери кушают в покое от 0,3 до 0,9 ампера. Поэтому вполне может случиться что после выходных на даче вы собравшись домой не сможете завести двигатель из-за разряженного аккумулятора. И кроме того возможно и возгорание проводки при перегреве магнитолы после интенсивного использования. Не зря на всех иномарках питание подаётся от дополнительного контакта АСС или R. На контактной группе Опелей Кадетов и Нексий, ланосов контакт подающий питание на Аудио устройство замыкается при вставленном в личинку ключа зажигания. Более безопасно запитывать магнитолу через реле управляемое сигнализацией, сняли с охраны- питание на второй провод питания магнитолы подано, поставили на охрану- реле обесточилось и питание отключено. Если машина катается почти ежедневно и ток утечки менее 0,1 ампера. то можно не заморачиваться, но если утечка более 0,3 ампера- то рискуете убить аккумулятор довольно быстро,особенно если катаетесь помалу или не каждый день. Утечка в 0,1 ампера ежесуточно съедает 2,4 амперчаса , за две недели это 14х2,4ач= 34ач. Но по опыту работы с покупателями аккумуляторов такие малые утечки не характерны, чаще ,особенно на более навороченных магнитолах, при выключенном состоянии и снятой напельке управления достигает 0.3-0,6ампер, а это уже катастрофа, если конечно вы не таксист и не отключаете батарею на ночь.
    Совершенно верно, был печальный опыт - сел аккум за ночь в ноль. Однако не стоит городить питание через реле сиги, гораздо проще просто купить исправную ГК.

  6. #516
    AND_124
    Участник

    Замок зажигания

    Не знал, что все так сложно... :

  7. #517
    Hapson
    Старожил

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от AND_124
    Не знал, что все так сложно... :
    Ну машина это сложный агрегат...

  8. #518
    AND_124
    Участник

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от Hapson
    Ну машина это сложный агрегат...
    Сам в шоке ;D

  9. #519
    Узбековод
    Старожил

    Замок зажигания

    спасибо, denkisan, за подробное разъяснение. пожалуй, запитаю через противоугонку.

  10. #520
    Сергей505
    Член Клуба

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от Узбековод☺
    спасибо, denkisan, за подробное разъяснение. пожалуй, запитаю через противоугонку.
    А не проще ли действительно купить и поставить новую контактную группу???? Она стОит копейки!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •