
Сообщение от
denkisan
Совет скорее вредный, чем дельный. По крайней мере надо при таком подключении сделать замер тока утечки. Очень многие магнитолы при таком подключении в состоянии выкл потребляют ток, и иногда не малый. Так некоторые Кларионы и Мистери кушают в покое от 0,3 до 0,9 ампера. Поэтому вполне может случиться что после выходных на даче вы собравшись домой не сможете завести двигатель из-за разряженного аккумулятора. И кроме того возможно и возгорание проводки при перегреве магнитолы после интенсивного использования. Не зря на всех иномарках питание подаётся от дополнительного контакта АСС или R. На контактной группе Опелей Кадетов и Нексий, ланосов контакт подающий питание на Аудио устройство замыкается при вставленном в личинку ключа зажигания. Более безопасно запитывать магнитолу через реле управляемое сигнализацией, сняли с охраны- питание на второй провод питания магнитолы подано, поставили на охрану- реле обесточилось и питание отключено. Если машина катается почти ежедневно и ток утечки менее 0,1 ампера. то можно не заморачиваться, но если утечка более 0,3 ампера- то рискуете убить аккумулятор довольно быстро,особенно если катаетесь помалу или не каждый день. Утечка в 0,1 ампера ежесуточно съедает 2,4 амперчаса , за две недели это 14х2,4ач= 34ач. Но по опыту работы с покупателями аккумуляторов такие малые утечки не характерны, чаще ,особенно на более навороченных магнитолах, при выключенном состоянии и снятой напельке управления достигает 0.3-0,6ампер, а это уже катастрофа, если конечно вы не таксист и не отключаете батарею на ночь.