Удачи.
Удачи.
провода какого сечения лучше взять?
я у себя не делал пока, поэтому не знаю какое там сечение. В принципе надо брать такие же как там, просто реле разгружает контакты замка, пропуская нагрузку через свои контакты.Сообщение от fopsy
А у меня такая херь наблюдается: когда ключ в третье положение ставлю в момент схватывания начинаются резкие скачки напруги, свет а салоне моргать начинает, майфун иногда выключается, а иногда заикается, короче тоже на КГ грешу. Подскажите как быть?
может АКБ слабый. Третье положение это стартер? У меня тоже иногда мафон, антирадар отключается при заводке, особенно когда едишь по городу в режиме завел, заглушил то АКБ не успевает нормально зарядится. Проверь напругу на АКБ перед поездкой.Сообщение от pashoknv
уф добрался в выходные до КГ усе сделал по схеме ! Все работает! провода там 2 квадрата - это 30, 15, и 15АСообщение от Jurijj-36
Спасибо еще раз за помощь!
Вот и до меня добралась эта беда.
Сначала магнитола начала на ходу вырубаться, а потом и заводиться стала хреново. По заводке то и вычислил контактную группу. Поплавилось там много, в том числе и одна из защелок. Из-за нее вся группа стала отходить и контакт пропадал. Купил новую. Личинка замка не отщелкивается, блокиратор руля не работает. Пытался расковырять выемку под штырь замка зажигания, но ничего не получилось. Пока забил. Потом поставлю эту "крутилку" из старой КГ.
Вся беда в том, что установка новой КГ не устранила причину поломки. Новая КГ греется. Думаю, что скоро ее ждет участь первой. Этого хотелось бы избежать, т.к. в ближайшем магазине КГ лежат по 500 руб.
Вопрос знатокам - какие реле покупать? Продаются ли колодки к этим реле или все делать на весу? Куда лучше закрепить эти реле?
У меня тоже самое, личинка не отщелкивается назад и вообще в замке странные звуки и люфты. КГ поменял месяц назад. Новая, как раз та, что за 500 руб., поплавилась за две недели. Так вот я думаю, что может в замке дело то. Штырь замка контакт в КГ до конца не дожимает, вот и греется там? Короче, хочу замок поменять, только недопонимаю пока как лучше его снять. Там 4-ре болта, струмент нужен специальный, да и подлезть непонятно как, руль снимать неохота. Ктонить может опытом по замене замка поделиться?Сообщение от Fake
У меня посторонних звуков в замке нет. Ключ поворачиватся легко, как и должен. Личинка замка не выходит при вынимании ключа из-за того что этот штырь клинится поворотной хренью в КГ. Я сравнивал старую группу и новую - у новой отверстие под штырь стоит немного под углом.Сообщение от Енот
Штырь прижимает один подпружиненный контакт, который никак не является силовым, сыдя по толщине и размерам. Скорее всего это контакт на магнитолу напругу подает. А греются и плавятся силовые провода.
берите обычное 2 четырехконтактных реле, колодки под них, а схема есть выше. В выходные себе забабахаю.Сообщение от Fake