Читай инструкцию к сигналке...........у меня тоже с автозапуском, через ручник всё завязано!Сообщение от jmups
Читай инструкцию к сигналке...........у меня тоже с автозапуском, через ручник всё завязано!Сообщение от jmups
Есть вопрос по съему личинки замка зажигания. Почитал форум, понял следующее: нужно снять кожухи руля, снять КГ, вставить спицу в специальное отверстие и вынуть личинку. В инструкции пишется, что ключ должен быть повернуть в положение 2.
Что делать, если ключа нет? Единственный ключ сломался! Нужно как-то высверливать личинку, или есть какой-то секрет?
бесполезно.Сообщение от vovik5703
Скорее всего, плохой контакт в самой группе, внутри. Она пластиковая, со временем стирается и контакт начинает пропадать. Надо менять группу, она стоит недорого.
там надо не поджимать контакты, а зачистить пластинки от окисления (или нагара). И бегунок, который поворачивается (там шишечка такая есть) Но это если ремонт. А лучше поменять, только бери оригинал. Дороже, но надежней.
Спасибобуду менять.
Я тоже ремонтировал КГ, ради интереса, работа не стоит того ....цена КГ 360 руб(ориг), снял,воткнул,забыл))))))Сообщение от _Vadim_
Поменял я, а толку, месяц поработала и неожиданно тот же симптом, поставил старую, работает пока... новую разбирал, внутри все чисто!Сообщение от Vakar63
Извините, если не в ту тему написал. Вопрос следующий: включаю зажигание - все лампы горят. Поворачиваю ключ на стартер - никаких ответов (ни щелчков, ни приглушения свечения ламп), то есть машина не заводится. Днем раньше была та же история, но после 2 попыток, на третьей попытке машина завелась. Что делать и как с этим бороться? Спасибо.
у меня такая же история. пока жду приезда КГ, вместо ключа отверткаСообщение от pritam