про плохой контакт согласен, да и от изготовителя наверно тоже зависит. У меня запитка реле фар и туманок переделана от контакта 15/2 и ничего пока не оплавилась, но переделывать под реле буду.Сообщение от Diz
про плохой контакт согласен, да и от изготовителя наверно тоже зависит. У меня запитка реле фар и туманок переделана от контакта 15/2 и ничего пока не оплавилась, но переделывать под реле буду.Сообщение от Diz
БлинСообщение от Diz
Только что лазил в этой КГ и пришел точно к такому же выводу
Ищу доступ к гаражу друзей, чтобы паяльником поковырять там
Собрал из старой и новой КГ одну. Они разные. У той что купил на один контакт больше. И отверстие под штырь уже старой и стоит под другим углом. Из-за этого штырь замка и клинит, личинка не отстреливается и блокиратор не начинает работать.
Вчера пропаял контакты проводов с клеммами (все было окисленное). Сегодня, вроде, не греется. Буду посмотреть.
Вчера сломался шток личинки замка зажигания: вставляю ключ, поворачиваю - загораются лампочки и всё; ключ вращается свободно во всём диапазоне, лампочки продолжают гореть.
Почитал темы про замок зажигания. Снял контактную группу (КГ), при этом выпал обломанный кусочек штока, нашёл отверстие фиксатора личинки (ссылка уже приводилась - http://www.anytyres.ru/zamena-lichin...-daewoo-matiz/ ), снял личинку (пришлось воспользоваться отверткой в качестве рычага, чтобы полностью вытащить личинку - усилие, оказалось, не такое уж и большое). Решил нарастить (в первых постах есть описание): отпилил тонкую часть штока до основания, выполнил два распила ножовкой по металлу в толстой части штока (получилось два распила и стенка между ними примерно в 1 мм), очистил весь распил надфилем. Подыскал подходящий болтик - диаметр его совпал с диаметром тонкой части штока, подточил головку под распил, обрезал его (длинна тонкой части штифта примерно 22,5 мм, длина трапеции примерно 11 мм от края). Болтик вставил в распил и просверлил сквозное отверстие (1,5 мм сверло) для штифта; забил в отерстие проволочку, обрезал, подклепал.
Болт оставался круглым - вставил личинку назад в замок приложил контактную группу, заметил примерно в каком положении должна быть плоскость штока. Вернулся домой, подточил, как нужно. И тут всплыло, что на момент поломки штока КГ была в положении I. Пришлось шток подтачивать. КГ поставил в положение II, немножко с трудом вставил личинку.
Получилось несколько криво (отметки чуток не совпадают с истинным положением ключа), но всё работает.
Чтобы вставить личинку пришлось опускать вниз механизм болкировки руля: справа ничего у меня не вышло. Тонкой отверткой надавил вниз и вправо через отверстие штока (слева, т.е. со стороны КГ), и механизм зафиксировался снизу. Пробовал открывать лючёк перед этим, но только отвёртку погнул
Перед всеми работами закрыл механизм личинки ватой. Когда окончательно вставлял - намазал литолом движущиеся части.
Доброго времени сутокРебята проблема, немогу понять в чем же!!! проварачиваю в положение зажигание,загораються все лампочки,дальше кручу и кукиш! разобрал все что можно,личина нормальная,КГ нормально,замыкал,заводил,пружинки и т.д. на месте, у стартера все провода проверил, сначало через раз заводилась с усилием на ключ,потом вообще наметрво заглохла и все!
Подскажите пож
Помогите, может такое у кого было: после выключения зажигания машина продолжает работать, на панели приборов загорается значек аккумулятора. Было такое 2 раза подряд, потом стало все нормально. Еще пару раз было не вставить ключ в замок зажигания. Машина на гарантии, но до дилера далеко, что делать незнаю.
Господа,принимайте новую жертву.
Сегдня поехал в АШАН,заехал к банкомату рядом с домом,вышел,выключил машину,пришел,поворачиваю ключь и ваще тишана,только лампочки загорелись на панели.Я в непонятках,поворачиваю еще и всё....тишина. Сразу стал грешить на замок зажигания.По инструкциям из сети,снял кожухи и снял КГ и моему взору предстал небольшой пемздес. Проиллюстрирую это из фотоотчета участника этой ветки.
Напрочь сломалась эта металлическая пипка,которая входит в КГ и замыкает там цепь.
Вопрос в следующем. Покупается только зажигание? Вся вот эта металлическая байда? куда входит ключь и где с другой стороны крепится ГК
Grinch, эта пимпочка - кончик личинки замка. Если покупать, то личинку надо. Остальная байда на месте остается. Недавно себе менял комплект личинок, правда по другой причине.
Менять будешь - обязательно форум почитай, есть тема про смену личинок, без этого чтива туго будет. А с ним - наоборот, все просто и быстро сделаешь. Основной геморрой при замене возникает именно при замене личинки замка зажигания, остальные на раз-два меняются.
Абажди...не хочешь ли ты сказать,что вот эта моя отломанная хрень связанна с личинкой?
Ну т.е это и так понятно,я в полане что с личинкой продается этот стержень целиковый?и глобально менять ничего не нужно будет?
P.S. А вашу историю я тут читал..как там что-то поддевать нужно при смене личинки.
Связана. Покупаешь новую, разбираешь обе и переделываешь новую под старый ключ. Сам зимой занимался этим.Сообщение от Grinch