поменяй КГ и проблема уйдет.
поменяй КГ и проблема уйдет.
Здравствуйте Уважаемые друзья! Опишу свою проблему. Позавчера вышел завести свою ласточку и был неприятно удивлен тем что она не завелась, при повороте ключа в 3 позицию потухла панель и звука стартера услышать недовелось. Полистал форум и пришел к выводу, что причиной всему выход из строя контактной группы, приобрел новую, съездил к электрику, после замены завелась с пол-тырчка. Приехал домой и передал машину супруге в Ленту сгонять. По приезду супружница обратила мое внимание что не работает штатная магнитола. По ковырялся по сайтам и нашел что дело в се в той же КГ. ну расстраиваться не стал, думаю дело поправимое подогнут пару контактов электрики и все норм будет. Уехал на работу без машины (на сутки). Сегодня вернулся и обнаружил что опять не могу завести машину а ведь КГ только что заменено!!! Пошел купил еще одну КГ заменил сам, результат ноль. Причем удивительная вещь, разобрал 2 предыдущих КГ просмотрел внутри ни чего на взгляд сломаться не могло, собрал назад. Стал устанавливать и проверять их по очереди. Первая, в 3 положении гаснет панель стартер молчит (причем магнитола в положении ключа 2 пашет). Вторая в положении ключа 2 не работает магнитола и в 3 не работает стартер (позавчера Нюся заводилась) и наконец 3-е новая КГ повтор второй КГ. Читал форум вроде бы внимательно, на АКБ и на стартер не грешу. Подскажите ЧТО ЭТО?????
вполне может и КГ быть Г, и у личинки провернулся шток, что вращает КГ.
может контакт где-то теряется.
может совпадение и стартер барахлит.
в идеале на это нужно смотреть, щупать, тестить.
ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить реле, разгрузить КГ, иначе будешь их менять одну за другой.
Главное чтоб мамы проводов не ослабевали и обеспечивали плотный контакт с папами контактной группы и были не окисленными или подожжеными! Мамы продаются 30 рублей десяток в автомагазинах! Плотненько поджал плоскими соединение с проводом и паять не надо. Типа золоченые...
За магнитолу отвечает маленький контактик с пружинками, в центре- на него давит пластмассовый стерженек отжимаемый ключем зажигания при этом замыкая цепь магнитолы.
Последний раз редактировалось Vic278; 13.12.2017 в 08:44.
Привет всем! опишу проблему - 4 месяца назад поменял кг и сам замок зажигания, после чего перестала работать блокировка руля. Ну да ладно, забил на это, ездил дальше. Но в один прекрасный день машина при повороте ключа не завелась, даже лампочки приборки не загорелись, да и сам ключ крутился слишком легко. Эту проблему я решил плотно прижав ключ в сторону кг. Через 2 недели появилась новая проблема - при прижатии ключа машина снова не заводилась, на этот раз лампочки загорались, еле еле завел машину путем хаотичных проворачиваний и подергиваний ключа внутри замка. На второй же раз пришлось заводить с толкача. Подключил кнопку для зажигания и думаю, что это кг или сам замок? обе оригинальные детали заменены 4 месяца назад.
КГ проще посмотреть и заменить.
Увы, ты не прав. Попадаются контактные группы, у которых отверстие по центру, куда втыкается подвижная часть личинки, меньше положенного размера. Кг с личинкой соединяются, всё работает, но при извлекании ключа, пружине не хватает усилия выдернуть хвостик из отверстия КГ, и получается, что блокиратор не срабатывает.
Много раз с таким сталкивался.