Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 14 из 66 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 659
  1. #131
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от BaronBit
    Как ни странно подошла без проблем, контакта не хватает! Интересно зачем он там???
    Обидно то что дело было не в КГ замка зажигания.... На стартер попал!
    И наверное магнитола не работает?


  2. #132
    BaronBit
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Магнитолла у меня переделана! Всегда работает!

  3. #133
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от BaronBit
    Магнитолла у меня переделана! Всегда работает!
    тогда нет проблем!!. У меня просто мафон через зажигание.

    А насчет того, что стартер не работает: попробуй почисть контакты на стартере. Это распространенная причина. Скажем так- нужно идти по пути от меньшего к большему. Потом уж на стартер грешить.

  4. #134
    wolfiko
    Новичок

    Контактная группа замка зажигания.

    Купил себе новую КГ, номер верный 937 410 69.
    Проблема как была у Bond007 - ключ в 0 положении перестал отстреливать, и соответственно затруднен вставка изъятие ключа из замочной скважины.
    В чем может быть проблема? Или КГ бракованная?

  5. #135
    fopsy
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от андрей144
    уже описано . Устанавливаешь 2 разгрузочных реле .Контакт 30 подсоединяешь к+, контакт 87 в цепь питания авто 85 - масса 86 к выходу 15 контактной группы . Провода от контактной группы естественно разрезаешь. все соединения пайкой . 2 вахода с контактной группы - 2 реле . Выход с контактной группы обозначен 15 и 15а
    Где описано? поиском не нашел !
    C электрикой не особо в ладах но паяльник в руках держать умею ))
    Дайте пожалуйста схемку подключения этих реле. уже меняю вторую контактную группу- идет жара а я боюсь кондей включать (
    греется и плавится сильно при включении заднего обогрева (

  6. #136
    Jurijj-36
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.


    это для провода 15А, для провода 15 аналогично поставить второе реле
    http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...generator.html это штатная схема

  7. #137
    fopsy
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Jurijj-36

    это для провода 15А, для провода 15 аналогично поставить второе реле
    http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...generator.html это штатная схема
    Сразу пра вопросов:
    1. Цепь питания авто (87 на реле) от куда брать ? какой это контакт контактной группы?
    2. + от куда брать?

    Если не трудно хотелось бы всё таки схемку для Чайников видеть - от руки просто квадратами релюхи и номера их контактов - далее куда идут на контактную группу
    А то как влезу ща как навояю

    KYM вот очень так подробно) схемки выкладывал в теме - Кнопка "Start Engine" - мож действительно кнопку поставить и не париться )

  8. #138
    Jurijj-36
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    да я и так просто нарисовал просто, контакты реле подписаны, где пропуск провода 15 там разрезано
    на 30 контакт замка приходит постоянный плюс (красный провод).Его резать не надо, просто зачистить, с него и берем плюс.
    1. провод контакта 30 реле подключаем к проводу контакта 30 замка.
    2. Провод идущий с 15 контакта замка разрезаем и его подключаем к проводу 85 контакта реле.
    3. провод контакта 86 реле подключаем к массе машины.
    4. провод контакта 87 реле подключаем к отрезанному проводу, идущему к потребителям(т.е. второй конец отрезанного провода 15 контакта замка) Для провода 15А делаем такую же схему

  9. #139
    fopsy
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    да я и так просто нарисовал просто, контакты реле подписаны, где пропуск провода 15 там разрезано
    на 30 контакт замка приходит постоянный плюс (красный провод).Его резать не надо, просто зачистить, с него и берем плюс.
    1. провод контакта 30 реле подключаем к проводу контакта 30 замка.
    2. Провод идущий с 15 контакта замка разрезаем и его подключаем к проводу 85 контакта реле.
    3. провод контакта 86 реле подключаем к массе машины.
    4. провод контакта 87 реле подключаем к отрезанному проводу, идущему к потребителям(т.е. второй конец отрезанного провода 15 контакта замка) Для провода 15А делаем такую же схему

    Благодарю выручил! Огромной спасибо за помощь!
    седня пойду делать )


  10. #140
    Jurijj-36
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Удачи.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •