Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 13 из 66 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 659

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Satel
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от DeMoNchiK
    Господа автомобилисты. Кто ковырялся в клеммнике контакной группы? Хотел поменять КГ. Купил фирмы VEMO. Поменял, ширк ключом завелась, а магнитола не работает. При внимательном осмотре обнаружилось, что один контакт на КГ с другой стороне, видимо, тот который пиитание подает на магнитолу. Можно ли перекинуть клемму в м штекере (там видно в этом месте напротив пустое посадочное место). Или менть КГ?
    Хм, и как ответить на этот вопрос? Возьми прозвони этот контакт.
    Попробую расписать по-шагово и доступно.
    В качестве прозвонки можно использовать маленькую лампочку, лучше мультиметр (тестер). Один контакт присоедини к массе "-", кузов авто.
    1. Вставь ключ в замок
    2. Проверни его до положения зажигание.
    3. Верни обратно, ключ не вынимай
    4. Не вынимая ключ из замка померь напряжение на этом контакте.
    4.1 Если напряжение есть, то это для магнитолы.
    4.1.1 Ищи тонкий провод на колодке замка, который управляет магнитолой и подсоединяй.
    4.2 Если нет, то не для магнитолы и вообще надо разбираться что это за контакт.
    PS Если с электрикой не дружишь, то ищи кто тебе поможет.Электрика штука серьезная.

  2. #2
    Пур-пур
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Уважаемые форумчане, помогите найти на форуме фотоотчет про замену контактной группы замка зажигания (нужна ссылка ), поисковик не помогает. А отчетик раньше мне попадался на глаза.

  3. #3
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа замка зажигания.

    Там ничего сложного. Это опыт замены нашего соклубника:

    Снимается очень просто:
    1. Отворачиваем шесть саморезов крепления нижней части кожуха рулевой колонки. До двух из них, которые ближе к баранке и самые верхние, можно легко добраться повернув рулевое колесо от положения "прямо" на 90 гр. влево и вправо.
    2. Аккуратно поддев отверточкой, снимаем пластиковую накладку вокруг личинки замка зажигания.
    3. Снимаем защитную резинку вокруг личинки.
    4. Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Со стороны, противоположной той, куда втыкаем ключ, наблюдаем пластикову деталь с разъёмом, это и есть контактная группа (КГ).
    5. Очень маленькой отверточкой выкручиваем потайной винт крепления контактной группы к силуминовому корпусу замка зажигания. Винтик вкручен в корпус "со стороны водителя", почти под самой рулевой колонкой, параллельно её оси. Т.е. если смотреть со стороны разъёма, то справа. Если очень мелкой короткой отвертки под рукой нет, то можно изготовить её из подходящего гвоздя, предварительно его расплющив, заточив и загнув по месту.Симметрично этому винтику с другой стороны, КГ крепит некий невынимаемый штифт. Его трогать не нужно,
    6. Теперь аккуратно отсоединяем КГ от корпуса, слегка наклонив/повернув её вперёд и потянув влево, в сторону водительской двери.
    7. Разъём крепится единственной защёлкой, которую легче найти и отщёлкнуть сначала сняв КГ. В конфе встречал рекомендации наоборот - сначала отстыковать разъём , а потом снимать КГ. Мне кажется это менее удобно, т.к. в этом случае довольно муторно добраться до этой защёлки. Другое дело, что у меня защёлка разъём почему-то практически не держала и даже на новой КГ до конца разъём защёлкнуть не удалось.
    8. Далее, либо ставите новую КГ и собираете всё в обратном порядке, либо пытаетесь сначала починить старую. Мне починить не удалось. Во-первых обломались две из трёх защелок, которыми крепятся половинки корпуса КГ, (поторопился действиями отвёрткой), а во-вторых при разборе корпуса все внутренности внезапно разлетелись на "сотни маленьких медвежат", и подозреваю не все комплектующие пружинки удалось найти и извлечь из гаражных щелей и закоулков.
    9. Поэтому пришлось купить новую КГ за 330р. Сборка разборка, когда знаешь, что зачем - минут 15-20. Ещё раз оговорюсь, кому не лень, можно отремонтировать и старую КГ, промыв и прочистив контакты, такой положительный опыт есть у других участников конфы, но только осторожно с защёлками и аккуратно рабирать корпус, чтобы не потерять содержимое.

    Фотоотчёт замены КГ замка зажигания
    Мнение (Nex_Vik)
    http://nexvik.narod.ru/KGZ.html

    Материал размещен: 12.05.2005

    От себя могу сказать что проще (после съемки кожуха) снять с КГ сначала разъем с жгутом проводов легкими покачиваниями из стороны в сторону и преимущественно нажимая разъем с проводами вниз ( всторону от сцепляющей пластмассовой защелки). Он снимется легко. И ничего не должно рассыпаться.

    На валу останется та сама КГ. Вывинчиваешь плоской отверточкой тот самый винтик. Это же отверткой поддеваешь между корпусом КГ и рулевой колонкой и легким усилием выжимаешь КГ из зацепления с так называемым невынимаемым штифтом. (Только когда снимешь КГ увидишь и поймешь про что это).
    На самом деле этот внутренний штифт подвижный. Установка новой КГ не удастся если его не сдвинуть наружу. Делаешь это той же самой отверткой - просовываешь ее в посадочный паз и надавливаешь на штифт - он должен выдвинуться. Когда установишь новую КГ вожмешь его обратно, только придется подлезть под саму рулевую колонку чтобы надавить на него. И потом все в обратной последовательности: закручиваешь винтик срезьбой и т.д. и т.п.

  4. #4
    Пур-пур
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Весьма признателен за содержательный ответ!

  5. #5
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Пур-пур
    Весьма признателен за содержательный ответ!
    Удачного ремонта!

  6. #6
    BaronBit
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Купил сегодня КГ от Opel'я! Стоит 150 р.! Как думаете подойдёт или нет??? Хотя впринцыпе всё равно уже купил!

  7. #7
    Раджа
    Новичок

    Контактная группа замка зажигания.

    Привет всем. Подскажите что делать? Проводка к КГ греется. В чем возможная причина? И что можно с этим сделать?

  8. #8
    андрей144
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.




    Цитата Сообщение от Раджа
    Привет всем. Подскажите что делать? Проводка к КГ греется. В чем возможная причина? И что можно с этим сделать?

    уже описано . Устанавливаешь 2 разгрузочных реле .Контакт 30 подсоединяешь к+, контакт 87 в цепь питания авто 85 - масса 86 к выходу 15 контактной группы . Провода от контактной группы естественно разрезаешь. все соединения пайкой . 2 вахода с контактной группы - 2 реле . Выход с контактной группы обозначен 15 и 15а

  9. #9
    Раджа
    Новичок

    Контактная группа замка зажигания.

    Благодарю за информацию.

  10. #10
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от BaronBit
    Купил сегодня КГ от Opel'я! Стоит 150 р.! Как думаете подойдёт или нет??? Хотя впринцыпе всё равно уже купил!
    80 % что не подойдет. Есть там разница в одном контакте......

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •