Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 17 из 66 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 659

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Grinch
    Абажди...не хочешь ли ты сказать,что вот эта моя отломанная хрень связанна с личинкой?
    Связана. Покупаешь новую, разбираешь обе и переделываешь новую под старый ключ. Сам зимой занимался этим.

  2. #2
    Grinch
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Купил,поставил.Правда помучался с лючком.Но самое смешное,что я сначала не тот лючок стал выбивать. Сначала стал курочить тот который прям около ключа.Думал тот,а оказалось что нет.В итоге потом нашел нужный,выдернул его,потянул пружинку вниз,потмо правда долго мучался,но это по своей нерасторопности,нужно было внимательнее читать форум.Короче я долго шел к тому что нужно в месте где ключь,тыкнуть чем-то в дырочку чтобы опустить защелку в личинке.Мне почему-то казалось что она входит туда поворачиваясь,уж больно форма говорит о том что должно быть так. Ну вобщем посидев в машине и еще раз через телефон прочитав ветку форума,легким движением руки вытащил личинку и поставил новую.Поставил лючок,завольцевал его и вуаля....

  3. #3
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    А ключа у тебя теперь 2 получается?

  4. #4
    Grinch
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Вобщет вчера было аж три!!! Ибо давно брат поменял замки на дверях и багажнике и я ходил с двумя ключами.Собственно после моей вчерашней замены личинки зажигания у меня был новый ключь от неё и два старых.Но благо я все-таки купил комплект и сегодня поменял личинки в дверях и багажнике и теперь я счастливый обладатель одного ключа от всего.А дома теперь 3 старых ключа,которыми играет дитё)

  5. #5
    m1
    Новичок

    Замок зажигания

    ПРОБЛЕМА С НЕОБХОДИМЫМ БЫСТРЫМ РЕШЕНИЕМ... Замена личинки замка зажигания. Вынуть ее не составило труда а вот новую всунуть не могу. Там какая то пружинная защелка вот в нее то эта фигня и упирается. Никак не могу догнать как ее прижать а потом еще и личику эту сунуть. С утра машина нужна кровь и носа.ЧЕ ДЕЛАТЬ??????????

  6. #6
    january73
    Участник

    Замок зажигания

    Лючек снизу замка. В нем крышечку надо снять, тогда с крышечкой снимется пружинка, которая давит на железку и личинка спокойно войдет туда, как и вышла. Писали же про замену такую, все достаточно подробно. Сам даже отписывался т.к. менять приходилось.
    ЗЫ. Если не снять лючек - до пенсии вставлять можно.

  7. #7
    m1
    Новичок

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от january73
    Лючек снизу замка. В нем крышечку надо снять, тогда с крышечкой снимется пружинка, которая давит на железку и личинка спокойно войдет туда, как и вышла. Писали же про замену такую, все достаточно подробно. Сам даже отписывался т.к. менять приходилось.
    ЗЫ. Если не снять лючек - до пенсии вставлять можно.
    все парни поставил все проше чем кажется завтра фоты зделаю и выложу

  8. #8
    Damir777
    Новичок

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от minimone
    Вчера сломался шток личинки замка зажигания: вставляю ключ, поворачиваю - загораются лампочки и всё; ключ вращается свободно во всём диапазоне, лампочки продолжают гореть.
    Почитал темы про замок зажигания. Снял контактную группу (КГ), при этом выпал обломанный кусочек штока, нашёл отверстие фиксатора личинки (ссылка уже приводилась - http://www.anytyres.ru/zamena-lichin...-daewoo-matiz/ ), снял личинку (пришлось воспользоваться отверткой в качестве рычага, чтобы полностью вытащить личинку - усилие, оказалось, не такое уж и большое). Решил нарастить (в первых постах есть описание): отпилил тонкую часть штока до основания, выполнил два распила ножовкой по металлу в толстой части штока (получилось два распила и стенка между ними примерно в 1 мм), очистил весь распил надфилем. Подыскал подходящий болтик - диаметр его совпал с диаметром тонкой части штока, подточил головку под распил, обрезал его (длинна тонкой части штифта примерно 22,5 мм, длина трапеции примерно 11 мм от края). Болтик вставил в распил и просверлил сквозное отверстие (1,5 мм сверло) для штифта; забил в отерстие проволочку, обрезал, подклепал.
    Болт оставался круглым - вставил личинку назад в замок приложил контактную группу, заметил примерно в каком положении должна быть плоскость штока. Вернулся домой, подточил, как нужно. И тут всплыло, что на момент поломки штока КГ была в положении I. Пришлось шток подтачивать. КГ поставил в положение II, немножко с трудом вставил личинку.
    Получилось несколько криво (отметки чуток не совпадают с истинным положением ключа), но всё работает.
    Чтобы вставить личинку пришлось опускать вниз механизм болкировки руля: справа ничего у меня не вышло. Тонкой отверткой надавил вниз и вправо через отверстие штока (слева, т.е. со стороны КГ), и механизм зафиксировался снизу. Пробовал открывать лючёк перед этим, но только отвёртку погнул
    Перед всеми работами закрыл механизм личинки ватой. Когда окончательно вставлял - намазал литолом движущиеся части.
    Случилась та же самая история
    Пошарил по форуму решил отремонтировать.
    Впишу свои дополнения:
    1) когда снимал личинку подталкивал со стороны КГ отверткой (важно не потерять пружинку:-)).
    2) остаток штока также отпилил у основания тонкой части
    3) просверлил отверстие диаметром 2 мм и глубиной 8-9 мм
    4) расширил отверстие до 3 мм
    5) нарезал резьбу мечиком 4 мм (нашелся у слесарей на работе!)
    6) насадил болт диаметром 4 мм (диаметр родного штока 4.8 мм), заранее отрезав и расплющив конец под КГ (на резьбу накрутил нитку и намазал эпоксидкой)
    7) когда ставил личинку час выбивал тот самый люк (может у кого подегче выходил?..), просто отодвинуть блокиратор не получилось , т. е. отодвинул, но не помогло.
    Думаю, этот люк легче выйдет, если просверлить в уголочке дыру сверлом 1.5-2 мм (у меня под рукой сверла не было пришлось токой отверткой ковыряться)
    В итоге, все получилось! Ура! Всем спасибо.

  9. #9
    Multivan
    Старожил

    Замок зажигания

    как снять полностью замок ,вроде как высверливать надо

  10. #10
    january73
    Участник

    Замок зажигания

    Там вроде как болты со срывными головками. И рекомендуют лучше это делать при снятой рулевой колонке - удобнее гораздо работать.
    А про
    когда ставил личинку час выбивал тот самый люк (может у кого подегче выходил?..)
    - завальцовка с двух сторон - с одной зубильцем отогнуть завальцованные края, потом в угол вставить (подзабить можно) шило, например, и им уже выковырять этот самый лючек. Он, кстати, довольно толстый.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •