Вчера сломался шток личинки замка зажигания: вставляю ключ, поворачиваю - загораются лампочки и всё; ключ вращается свободно во всём диапазоне, лампочки продолжают гореть.
Почитал темы про замок зажигания. Снял контактную группу (КГ), при этом выпал обломанный кусочек штока, нашёл отверстие фиксатора личинки (ссылка уже приводилась -
http://www.anytyres.ru/zamena-lichin...-daewoo-matiz/ ), снял личинку (пришлось воспользоваться отверткой в качестве рычага, чтобы полностью вытащить личинку - усилие, оказалось, не такое уж и большое). Решил нарастить (в первых постах есть описание): отпилил тонкую часть штока до основания, выполнил два распила ножовкой по металлу в толстой части штока (получилось два распила и стенка между ними примерно в 1 мм), очистил весь распил надфилем. Подыскал подходящий болтик - диаметр его совпал с диаметром тонкой части штока, подточил головку под распил, обрезал его (длинна тонкой части штифта примерно 22,5 мм, длина трапеции примерно 11 мм от края). Болтик вставил в распил и просверлил сквозное отверстие (1,5 мм сверло) для штифта; забил в отерстие проволочку, обрезал, подклепал.
Болт оставался круглым - вставил личинку назад в замок приложил контактную группу, заметил примерно в каком положении должна быть плоскость штока. Вернулся домой, подточил, как нужно. И тут всплыло, что на момент поломки штока КГ была в положении I. Пришлось шток подтачивать. КГ поставил в положение II, немножко с трудом вставил личинку.
Получилось несколько криво (отметки чуток не совпадают с истинным положением ключа), но всё работает.
Чтобы вставить личинку пришлось опускать вниз механизм болкировки руля: справа ничего у меня не вышло. Тонкой отверткой надавил вниз и вправо через отверстие штока (слева, т.е. со стороны КГ), и механизм зафиксировался снизу. Пробовал открывать лючёк перед этим, но только отвёртку погнул

Перед всеми работами закрыл механизм личинки ватой. Когда окончательно вставлял - намазал литолом движущиеся части.