Кто подскажет: поменял КГ, после выключения зажигания, ставлю ключ в положение В и при вращении руля направо он блокируется, хотя раньше такого не было( только после того, как ключ вынут). Это нормально или проблема в КГ?
Кто подскажет: поменял КГ, после выключения зажигания, ставлю ключ в положение В и при вращении руля направо он блокируется, хотя раньше такого не было( только после того, как ключ вынут). Это нормально или проблема в КГ?
Это проблема в противоугонке. Смотри, разберись, а то в движении клинанет - мало не будет. Хотя... КГЗЗ поставил правильно? Т.е. снимал в положении 2 и ставил тоже?
Я у КГ отверстие повернул отверткой во второе положение и вставил. Никто не сталкивался с такой проблемой?Сообщение от LT(R)
У меня такая же беда-от нагрева ушли контакты.пока не достал новую КГ, на этой нагрел паяльникоком входные контакты и утопил их на место.Сообщение от vozhd
Перестала заводиться машина, причем с самый неподходящий момент. Причину нашел быстро, благо в штатном наборе есть отвертка. Расплавился контакт 30 на контактной группе. Пошел в магазин, за 390 руб. :'( купил новую (На ВАЗ она стоит 33 руб. и там медные контакты. Кроме того, в цепи зажигания есть реле). Что-то мне в ней не понравилось и решил её разобрать..... УжоС :o , там контакты стальные, при этом на 15 контакте висит практически все согласно схеме..... Но современным книжкам можно не доверять. Я нашел как минимум две ошибки. 1) подключение зуммера. При включенных габаритах, выключенном зажигании и открытой вод. двери он пищать не должен, согласно схеме. 2) Ошибка в схеме реле ближнего света для машин выпуска после 2008 года.
Завтра сниму остатки старой КГ, посмотрю что оттуда можно взять и соберу из двух одну. Кроме этого поставлю реле между 30 и 15.
То что я увидел я не встречал ни на одной машине.... Кто так строит >
Может кто знает какая проводка на моей машине? От старой Нексии или от новой?
Может кто ковырял проводку в старом кузове с новым движком? Какая она от старой или от новой?
Здравствуйте коллеги! Прошу о помощи!!! Сегодня утром сел в Nexю (8-ка 2001) ключ на старт, она заводится, но как только ключ отбрасываетя, все глохнет и загорается лампочка АКБ. Не пойму, что к чему. Прошу Вса , кто-нибудь, ПОМОГИТЕ !
Сними нижнюю часть кожуха рулевой колонки и увидишь контактную группу. Если заметишь какие наплавления на КГ, то 100% это она. Соедини провода напрямую и проверишь
А еще может быть клапан холостого хода (я такое пережил). Перед тем как бросать (ключ) на газульку чуть-чуть надави и подержи пару секунд, все и пройдет!
Господа автомобилисты. Кто ковырялся в клеммнике контакной группы? Хотел поменять КГ. Купил фирмы VEMO. Поменял, ширк ключом завелась, а магнитола не работает. При внимательном осмотре обнаружилось, что один контакт на КГ с другой стороне, видимо, тот который пиитание подает на магнитолу. Можно ли перекинуть клемму в м штекере (там видно в этом месте напротив пустое посадочное место). Или менть КГ?