Ну, в переделке есть смысл, а какие КГ в карбовых опелях стояли я не видел.
Я имел в виду что с помощью реле разгрузить КГ. Там предохранителей не набирается вроде на 80А, соответственно и тока такого быть не должно...
Но разделить нагрузку мысль здравая, особенно если учесть что я хочу себе сделать линию, которая будет жить минут 15 после выключения зажигания или сработки ЗЦ, нажатия кнопок ЭСП (ну или что я туда ещё придумаю).
А на управление ДВС можно тоже отдельное реле повесить чтобы автозапуск включал только его...
Магнитола перестала работать, вернее работает, только между первым и вторым положением замка зажигания,поймаешь на заглушенной машине пложение хоп включился мафон,в других положениях магнитола не работает, а только произведет звуковое предупреждение, когда ключь из замка вытаскиваю, а на самом деле он стоит в замке. Что делать, ехать за новой КГ?
Или менять КГ, или разобрать её и подогнуть центральный контакт.
Спасибо, сначала разберу
А вентилятор печки работает при этом?
Подскажите кто знает в чём поломка замка зажигания. После запуска двигателя, ключ нужно повернуть чуть назад, (чувствуешь прям так, щёлк) после этого будет срабатывать вентилятор на радиаторе. Если не повернуть то вентилятор не сработает. Да и ещё после поворотика назад нужно чуть дёрнуть вперёд что бы печка работала.