По-моему ЕВРО-2 без катализатора недостижимоДа для внутреннего так она вообще без катализатора с завода, уж не знаю какое там ЕВРО 2 или 1![]()
90сказали спасибо
По-моему ЕВРО-2 без катализатора недостижимоДа для внутреннего так она вообще без катализатора с завода, уж не знаю какое там ЕВРО 2 или 1![]()
Без катализатора достижимо только ЕВРО- минус 22!По-моему ЕВРО-2 без катализатора недостижимо
Прошу помоши у специалиста. Нексия МТ-150 2008 года,пробег 9500 .ДОНС 16 кл.
Периодически , можно сказать в самый неподходящий момент (перед Ж.Д.переездом) или просто при остановке и выключении двигателя при новом запуске спустя несколько минут невозможно запустить двигатель. Загорается "CHEK" и пока не пройдет минут 10-
15 можно даже и не заводить. Такое впечатлениечто все полностью отказало,даже вспышек в цилиндрах нет. Потом заводиться как ни в чем не бывало но"CHEK" гаснет
после 4-5 дальнейших запусков двигателя.В чем может быть причина.
Может сигналку глючить,да что угодно,проще не на форуме такой вопрос задать,а на сервисе,больше толку будетПрошу помоши у специалиста. Нексия МТ-150 2008 года,пробег 9500 .ДОНС 16 кл.
Периодически , можно сказать в самый неподходящий момент (перед Ж.Д.переездом) или просто при остановке и выключении двигателя при новом запуске спустя несколько минут невозможно запустить двигатель. Загорается "CHEK" и пока не пройдет минут 10-
15 можно даже и не заводить. Такое впечатлениечто все полностью отказало,даже вспышек в цилиндрах нет. Потом заводиться как ни в чем не бывало но"CHEK" гаснет
после 4-5 дальнейших запусков двигателя.В чем может быть причина.
Я когда гнал авто на 1 ТО остановился по нужде и заглушил двигатель. Когда буквально
через 3-5 минут стал заводить он как сдох. Загорелся CHEK и я минут 10 не мог ее завести даже вспышек в цилиндрах не было. Походио вокруг ничего ведь не знаю.
снова началл заводить она завелать как ни в чем не бывало. Пригнал на ТО,сказал по это дело,там " спецы" сказали что ничего не страшно.Написали в акте код ошибки
1339, правда ошибку сняли. После этого подобная ситуация не часто но повторяется.
Я вот смотрю такого кода что то даже нет в таблице?
Есчо раз-если заглох в самый неподходящий момент и горит chek, заводи сразу, не дожидаясь отката стрелки,инжектор и так переполнен, и заведется, хотябы со второго раза, и лампочка погаснет... проверено, тоже поначалу как баран стоял посреди перекрестка 8)Прошу помоши у специалиста. Нексия МТ-150 2008 года,пробег 9500 .ДОНС 16 кл.
Периодически , можно сказать в самый неподходящий момент (перед Ж.Д.переездом) или просто при остановке и выключении двигателя при новом запуске спустя несколько минут невозможно запустить двигатель. Загорается "CHEK" и пока не пройдет минут 10-
15 можно даже и не заводить. Такое впечатлениечто все полностью отказало,даже вспышек в цилиндрах нет. Потом заводиться как ни в чем не бывало но"CHEK" гаснет
после 4-5 дальнейших запусков двигателя.В чем может быть причина.
Спасибо за совет.попробую так сделать. Может у бывалых какие советы будут. Профессионалы что то на связь не выходят!
К дилеру прибором Скан100.Прочитал.
Предлагается "переобучить датчик коленвала".
А как это делается в реальности?
Дилер за 130км, правда по трассе... Проблем не будет???К дилеру прибором Скан100.
Поэтому пытаюсь понять, что за болячка...
Я за 360км гонял по этому поводу)))правда по гарантии, т.к. у местных диагностов небыло программ таких. Сейчас говорят уже надыбали-почти 2 года прошло))).Дилер за 130км, правда по трассе... Проблем не будет???
Поэтому пытаюсь понять, что за болячка...