На бирке написано нексия и устанавливаются легко на задней крышке и идет все в одном корпусе. На задней крышке установлена еще одна пластиковая
На бирке написано нексия и устанавливаются легко на задней крышке и идет все в одном корпусе. На задней крышке установлена еще одна пластиковая
каков рекорд! я за неделю раза 4 его снимал, блин не знаю что стало! недавно якорь менял с подшипниками, месяц ездил без проблем, вдруг пошол перезаряд 17вольт. на данный момент заменил только щетки(безрезультатно). внимание вопрос: РЕЛЕ ИЛИ МОСТ НАКРЫЛСЯ????????? уменя на первой тачке таже проблема была (только недозаряд). по собственному опыту теперь знаю что если ~11,6-~12,7в -неиспрано реле регулятора. но там таз был. ПОМОГИТЕ!!!Сообщение от Espero 2.0
смотри Рнапряжения
где его смотретьСообщение от Espero 2.0
Хочу купить генератор. На сайте внизу есть ссылка на разбор и продажу запчастей. Хотел узнать, стоит ли через них заказывать? И если несложно скажите совместимость генераторов от других машин.
хех. вчера буксуя в снегу, заметил один видимо плохой признак. в темноте еле еле видно, горит лампочка аккумулятора, при увеличении нагрузки, она чуть ярче загорается. днём и например, в гараже я её вообще не вижу. недавно менял аккумулятор, старый прожил 3 года. летом разбирал генератор, вроде бы не было каких-то критических износов щёток, всё почистил, заменил регулятор напряжения, т.к. по тесту в книжке "за рулём", старый оказался в неисправном состоянии. Вот теперь не знаю, чего и думать, ибо по ссылке http://www.doc-scorpion.narod.ru/art14.htm, пишут, что это неисправность в щёточном узле или в ремне. Ремень и его натяжение я исключаю, т.к. всё с этим нормально, а вот первая причина мне даже не понятна ;((
сначало нада измерить напряжение выдаваемое с генера!!! лампочка индикатор на панели работает невсегда верноСообщение от rmir
Нужен совет. Сегодня поменял ремень генератора,через час буквально загорелась лампочка на аакумуляторе,думал провис ремень - подтянул,не помогло. Померил напряжение с генератора - на аккумулятор дает 18-19 В при заведенной машине. Слишком много. В чем может быть проблема? Диодный мост? Щетки генератора?
диодный мост или реле регулятора напряжения скорее всегоСообщение от tttm
у меня была такая ситуёвина! выдавало 17,4 В, при замене релюшки ничего не изменилось. возможно мост. либо обмотка якоряСообщение от tttm