http://s014.radikal.ru/i328/1010/9b/6bbafcd22bbe.jpg Чё делатьс пятым контактом релюшки???Сообщение от Slaveni
http://s014.radikal.ru/i328/1010/9b/6bbafcd22bbe.jpg Чё делатьс пятым контактом релюшки???Сообщение от Slaveni
Никуда. Он остаётся свободный.Сообщение от Ilmir-chiko
Так и думал, но хотел уточнить...Slaveni, у меня сейчкс чуток мерцает всё(освещение панельки,контрольные лампочки и даже свет,на холостом)-это регулятор напряжения не совсем качественный попался или же дело в том, что второй контакт родного реле я не отсоединял(или он уже ни на что не повлияет, т.к. одного контакта у него уже нет)???
Может и реле-регулятор, может не зачищены контактные кольца обмотки ротора по кругу нулёвкой, может и от того, что Вы не отсоединили от щётки контакт старого реле (он должен иметь ещё один контакт с массой внутри). У меня тоже так было. Не помню, что я сделал - может быть ещё от того, каким диаметром провода соединяете вход и выход РР - ток через него идёт всё-таки приличный. И ещё РР должен иметь надёжную массу с кузовом (лучше продублировать проводом).Сообщение от Ilmir-chiko
Ясно,сечение провода на выносное РР брал 2.5,медный многожильный.Ладно, для начала попробую выносное реле поменять, там уж дальше видно будет.Большое тебе спасибо за помощь!!!Сообщение от Slaveni
Нет братух, ничего не могу понять-как это реле будет работать без "-"(массы)???Да и для того, чтобы загорелась контрольная лампа, нужно, чтоб он замкнул на массу, а по твоей схеме получается, что он сам так и так замкнут на "-"???Или его питание тоже переделать надо???Сообщение от Slaveni
При неработающем генераторе на 0 по схеме потенциал высокий, реле выкл. лампочка горит. При работающем генераторе, потенциал понижается, напряжение в точке соединения обмоток падает до 0, реле включается, и лампочка гаснет. Вот поэтому надо использовать обратный средний контакт реле (т.е. обратное реле).Сообщение от Ilmir-chiko
Товарищи, подскажите по ситуации:
1)при отключении зажигания на линии 15 возможно медленно спадает напруга. Из-за этого сигнализация считает,что вставили ключ в замок зажигания и последующий автозапуск не производит.
Если медленно падает напряжение, видимо генератор подпитывает провод "15" пока не заглохнет двигл(пару секунд) ? такое возможно?
2) где мне тогда найти место в электорпроводке, где бы напряжение быстро спадало, чтобы туда сигналку подключить провод IGN1?
PS написал именно в эту тему, поскольку подозреваю что разгадка в генераторе
По релюшке я согласен...По контрольной лампе-от неё к генератору идёт ведь не "-", а "+", и чтобы она загорелась, надо её соединить на "массу", а в релюшке никакого "-" ведь нет??? ??? ??? ???Сообщение от Slaveni