Avion, спасибо, а ты сам отключал ЕГР?
Avion, спасибо, а ты сам отключал ЕГР?
вот именно, что они туда не доходят, а вылетают в трубу при закрытом клапане...Сообщение от Bat
И, как уже в этой теме говорилось, при заглушенном ЕГР теоретически должна возрости мощность двигателя, ведь мы убираем дефорсирование движка, правда в ущерб окружающей среде...
ради исчезновения конденсата и прибавки тяги я готов пойти на такие жертвы! >Сообщение от bator
![]()
![]()
Давно пора! В свое время я тоже чуть сомневался... Хоть забудешь о зимних глюках,-или "зеленые" будут сниться?... Так успокойся, наш ХО "Азот" через речку от меня наверное перекрывает выбросы по окислам Азота наверное за всю Россию, а не только за ее автопарк...Сообщение от _Лёша_
Знаком с этой проблемой с первого года обладания ксюхой. Изучал эту ветку с самого начала еще тогда, но вот этого - "если мы отключаем клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) путем блокировки управляющей вакуумной трубки" - тогда еще не было!!!По крайне мере никто об этом не писал. Получается что это то же самое что и перекрыть ЕГР с помощью прокладки из алюминия (фольги там или жестяной банки), но менее трудоемкая и простая процедура. А что если только таким способом и отсекать работу ЕГР (во время зимы или навсегда, кому как угодно), у кого есть какие соображения? зачем колхозить прокладку алюминиевую, если можно всего навсего трубку перекрыть?чем это чревато? сразу могу выразить свое подозрение что без прокладки клапан засрется отложениями, но это только теория. Кто что думает?![]()
Наверное и так можно, но прокладку недолго поставить. На мой взгляд лучше + оба варианта, если зеленые весной приснятся, недолго все и убрать...Сообщение от trapper
я просто трубку снял и заткнул дырки, езжу так уже 2 недели....Сообщение от Vic278
Да это и есть то же самое, только с минимумом трудозатрат и необходимого инструмента! Захочется позаботиться об экологии-и нет проблем, вытащил заглушки, снял кусок шланга с соска ЕГР, поставиль трубку на место и радуй экологов зеленым выхлопом! Но! Зимой эта чисто механическая система может наглухо отказать и подкинуть подляну ввиде неустойчивого холодного пуска, дерготни движка на всех режимах, и расхода под 30 на сотню! Вопрос- а такое кому-то надо?! Я бы вообще выкинул эту тарелку ЕГР, но возиться лениво, тем более при удалении клапана ЕГР встает вопрос о надежной герметизации систем впуска- выпуска, а это уже гораздо сложнее.Сообщение от trapper
Для сравнения. Сегодня весь день наблюдал, будучи на стажировке, муки хороших немецких аппаратов (ФВ) при холодных пусках. И система похожая там присутствует, и симптомы те же! Машины в тепле работают как часы, на сканере никаких ошибок, а постоят часа три на холдке (-15 с ветром) и все- кирдык! Я пока помалкиваю...
Да.Заглушил клапан ЕГР.Сообщение от Bat
Снял его,вырезал прокладку из толстого паранита и собрал всё назад с этой прокладкой![]()