ааа, понятно
Расход большой тоже. Около 13 литров, может это с ним связано?
Возможно. Но я в прошлую зиму когда морозы под 30 в мск были все ждал когда же оно замерзнет. Не замерзло... Но тогда у меня пробег был тыщи 3-4 всего...И не трявящем тоже.
Решение как полностью излечить этот баг еще никто не предложил, а вот вариантов профилактики много. В данном случае не придется каждое утро на морозе сдергивать трубку на ДАД или заносить ДАД домой на ночь. Да и конденсат в них - это мизер, основной конденсат скапливается как раз в обратном клапане.Да все равно оно замерзнет, только позже. Или при большем морозе. Надо бороться с причиной а не со следствием. А причина в травящем ЕГР.
на сколько помогает замена воздуховода в зимний период?
Мне думается многое зависит от условий эксплуатации,трасса,город,пробки,прогревы и.т.д.Поэтому у когото мерзнет а у когото нет.Думаю если по трассе в хороший мороз прокатится всем километров 50,то проблема будет поголовной,при условии работы ЕГРа.Возможно. Но я в прошлую зиму когда морозы под 30 в мск были все ждал когда же оно замерзнет. Не замерзло... Но тогда у меня пробег был тыщи 3-4 всего...
на форуме уз-дэу про воздуховод написано что помогает 80%
Если лишняя вода во впуск в область отбора вакуума не попадает то и мерзнуть ничего не должно по идее. 8V этим почему-то не страдают хотя и ЕГР у некоторых стоит.Мне думается многое зависит от условий эксплуатации,трасса,город,пробки,прогревы и.т.д.Поэтому у когото мерзнет а у когото нет.Думаю если по трассе в хороший мороз прокатится всем километров 50,то проблема будет поголовной,при условии работы ЕГРа.
Мое решение лежит здесь на 7 странице,с катинками.Вторая зима и не намека на конденсат.Это именно лечение болезни а не ее последствий.Решение как полностью излечить этот баг еще никто не предложил, а вот вариантов профилактики много. В данном случае не придется каждое утро на морозе сдергивать трубку на ДАД или заносить ДАД домой на ночь. Да и конденсат в них - это мизер, основной конденсат скапливается как раз в обратном клапане.