А вообще какие параметры должны быть на выходе датчика (нормально работающего) например при х.х. и 3000 оборотов. Может какие-то таблицы или графики зависимостей есть, ведь по ним можно оценить работоспособность (используя простейший вольтметр)!?
А вообще какие параметры должны быть на выходе датчика (нормально работающего) например при х.х. и 3000 оборотов. Может какие-то таблицы или графики зависимостей есть, ведь по ним можно оценить работоспособность (используя простейший вольтметр)!?
данные есть (http://s2929.narod.ru/elektrika-datchiki.htm#_Toc165361846), но как ты разряжение будешь имитировать
Мда, это только на стенде. А если на работающем двигателе измерить напряжение на х.х., 3000 об и 5000 об.,должно быть три разных напряжения (если разница небольшая то ДАД, скорей всего, вне зоны рабочих характеристик), но так только работоспособность можно проверить. Может есть ссылки на зависимость между оборотами и разрежением воздуха?
Создать разряжение можно и шприцом, смазанным чтоб не натекало. А вот с вакуумметрами уже сложнее. Но они есть. Например http://catalog.festo.com/rus/asp/DefaultPSresult.asp?ID=537810&L=007
Стоит где-то 30-50$ Но насколько я помню Festo с частниками не работает...
Ваще-то темка интересная, но руки пока не доходят...![]()
Измерил напряжение, получил следующие результаты:
0 об. - 4.64 В (должно быть 4.95 В, при включенном зажигании, но не заводил)
х.х. ~ 800 об. - 1.55 В
3000 об. - 1.3 В
5000 об. - 1.23 В.
У кого какие есть мнения.
Мое - некорректная работа датчика, если верить таблице от Ниkолаича (и к тому же расход вырос в 2 раза до 20 литров на 100 км).
Скоро опять зима!
Надо готовится. Буду все же делать как Waldemar, хотя в CarDoctore сказали, что это ерунда. Буду пробовать, хочется спокойно ездить зимой и не париться о каком-то конденсате.
Итак я так понимаю woldemar перенес датчик на коллектор и сделла короткую толстую трубку.
Правильно?
Ну там же все видно. ДА конечно. Очень надеюсь, поможет.
не знаю что делать стоит отечественый сначало сдох на 3 тысяче км потом на 4.4 сейчас сдох после сервиса через 20км.Тем кто сталкивался с этой проблемой помогите советом.
Есть идея купить Корейский. сколько это будет стоить? и можно ли поставить его на оффицеальном сервисе?
(Nexia 16 кл.)
посмотри здесь
Таблица совместимости ДАД с Опелей:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22505.htm